Отзыв пассажира а костив о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Красноярск16 / 02 / 2018,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



жвачка прилепленная к креслу,ковровое покрытие на полу грязное, бортпроводники не владеют элементарными навыками эстетики:берут стаканы за верхную каемку, а потом человеку пить как. где гигиена. пилоту 5 раз передавали бортпроводники убавить кондиционер, холодно, пледов нет, три-четыре, даже младенцам не хватило.пилот, видимо, игнорировал принципиально. За задержку рейса никто не извинился.это был рейс 071, который вылетает вечером из домодедово. впечатление о крайне низком уровне организации полета, общей подготовки, в том числе кадровой. бортпроводники позволяют себе общаться раздражительно. не советую категорично, особенно тем, кто летит транзитом. в прошлом году я опоздала по такой причине на другой самолет, никто не извинился, еще со скандалом билет на другой рейс переписали.

а костив,17.08.2012
Отзыв полезен?13Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возможность изменить температуру в салоне есть у бортпроводников, пульт находится обычно в начале 1 салона.
За задержку рейса никто извиняться не должен, по договору воздушной перевозки:

76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Выплачивать какие либо компенсации или пересаживать на другие рейсы в случае опоздания перевозчик не обязан.
Обязательство пересадки на другой рейс у авиаперевозчика, возникает лишь если перелет на который пассажир опоздал из за задержки прилета, является рейсом той же авиакомпании.

Ильин Роман,17.08.2012 16:43
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Летаю 2 раза в месяц именно S7 и ни разу не было грязного салона! А про жвачки это пассажирам СПАСИБО!!! Уж точно не сотрудники компании их везде оставляют!!!

Кристина,03.11.2012 13:22
Комментарий полезен? 0 Да / 4 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100