жвачка прилепленная к креслу,ковровое покрытие на полу грязное, бортпроводники не владеют элементарными навыками эстетики:берут стаканы за верхную каемку, а потом человеку пить как. где гигиена. пилоту 5 раз передавали бортпроводники убавить кондиционер, холодно, пледов нет, три-четыре, даже младенцам не хватило.пилот, видимо, игнорировал принципиально. За задержку рейса никто не извинился.это был рейс 071, который вылетает вечером из домодедово. впечатление о крайне низком уровне организации полета, общей подготовки, в том числе кадровой. бортпроводники позволяют себе общаться раздражительно. не советую категорично, особенно тем, кто летит транзитом. в прошлом году я опоздала по такой причине на другой самолет, никто не извинился, еще со скандалом билет на другой рейс переписали.
Возможность изменить температуру в салоне есть у бортпроводников, пульт находится обычно в начале 1 салона.
За задержку рейса никто извиняться не должен, по договору воздушной перевозки:
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Выплачивать какие либо компенсации или пересаживать на другие рейсы в случае опоздания перевозчик не обязан.
Обязательство пересадки на другой рейс у авиаперевозчика, возникает лишь если перелет на который пассажир опоздал из за задержки прилета, является рейсом той же авиакомпании.
Летаю 2 раза в месяц именно S7 и ни разу не было грязного салона! А про жвачки это пассажирам СПАСИБО!!! Уж точно не сотрудники компании их везде оставляют!!!