Вторая по уровню наша авиакомпания, после Аэрофлот международные линии. Только Боинги 747 у них больно старые.
Александр,15.08.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вторая по уровню наша авиакомпания, после Аэрофлот международные линии. Только Боинги 747 у них больно старые.
Из 18 Боингов 747-400 в Трансаэро 16 имеют возраст от 10 до 14 лет, и лишь два имеют возраст 19 лет.
Объясняется это тем, что лизинговые (авиакомпании не покупают самолеты а берут в лизинг) платежи после 10 лет эксплуатации заметно ниже, а самолеты ничем не хуже новых, даже лучше, так как нет "детских болезней", все заводские дефекты уже устранены за прошедшие года.
Жаль, значит мы потеряли свой лучший автопарк по программе утилизации.
Не стоит сравнивать автомобили и самолеты. Они живут по разным законам. Самолет считается исправным пока у него есть свидетельство летной годности, самолеты регулярно просвечивают рентгеном на наличие усталостных трещин, через определенные промежутки проводятся "формы" (что то вроде капитального ремонта) итд. У автомобилей всего этого нет, их перестают регулярно обслуживать уже через несколько лет, никто не контролирует состояние их кузовов, у них нет понятия "количество разгонов и торможений" (аналог взлетно-посадочных операций) итд.
Самолеты успешно эксплуатируются как пассажирские 20-30 лет, после чего еще лет 20 летают "грузовиками". 747-400 и 777-200/300 являются современными магистральными самолетами с отличными характеристиками по комфорту и топливной эффективности. Нет повода сомневаться в их надежности.