Аэрофлот супер, особенно международные авиалинии. Персонал отличный, самолеты почти новые, питание и сервис хорошее. Нам нужно как китайцам убрать карликовые авиакомпании, а оставить 3-5 государственных авиакомпаний. У китайцев все самолеты новые. БУ они продают нашим карликам. Компания Air China - в течение ближайших пяти лет пополнит свой авиапарк 400 самолетами!!!!
Александр,15.08.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Ну вы как будто не знаете китайцев - это те еще умельцы пускать пыль в глаза.
Наши авиакомпании на словах тоже через 5 лет будут все в новых самолетах, причем по 30-50 штук аж в каждую АК :)
Китай планирует закупить самолетов на 250млрд.$.
В железную дорогу они вкладывают по 50млрд.$ ежегодно! Результат на лицо по всему Китаю курсируют сотни(может тысячи) скоростных поездов по бесшовным рельсам, в провинциальных городах построены супер современные вокзалы. Между Пекином и Шанхаем поезда идут со скоростью 350км/ч. От аэропорта Пудонг до Шанхая ходит поезд на магнитной подушке со скоростью 430км/ч. Возвращаясь в Россию хочется плакать.
Во первых самолеты авиакомпании не покупают, их берут в лизинг (аренду) на определенный срок.
Железная дорога не может быть бесшовной, иначе рельсы "поведет" из за термического расширения. Используются 300 метровые рельсовые плети с специальным сварным швом.
Китай сильно перенаселен, потому для них развитие транспорта мегаактуально. Вот только хватит ли у китайцев денег на полеты по рыночной цене, либо правительству придется дотировать цену на билеты до уровня автобуса.