Отзыв пассажира марина о компании Ай Флай

Ай Флай
новосибирск-Анталия23 / 09 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Марина" tdfcjyz10052010@ngs.ru
Туроператора выбрали teztour -и очень обидно что летели на самолете- запорожце
Летела 23.09.2010.рейс № Н5 9326 Анталия-Новосибирск как потом узнали у туроператора, авиакомпании I Fly , тип ВС Боинг B757.
Была свидетелем хамского поведения стюардесс. Почти за 6 часов проведенных в самолете людей напоили 2 раза по пол стакана жидкости. Впереди сидящий мужчина, кнопкой пригласив стюардессу, попросил воды запить таблетку, на что получил ответ, что Вас здесь почти 200 человек и если кто желает пить чтобы подходили в хвост самолета сами и не надо на кнопки жать. Минут через 30 мужчине стало плохо с сердцем и кто то из людей попросил кислород и только тогда принесли воду мило улыбаясь. На весь самолет работало всего 2 туалета ( один в первом салоне другой в хвосте) люди стояли по 20 минут в очереди с детьми .Одна очередь была в туалет другая за водой за шторку к стюардессам которые читали книжки приподняв ножки кверху что бы не затекли. Самолет очень узкий и на сидящих в креслах людей неловкие пассажиры пробираясь на свои места выливали горячий чай или сок . В самолете был такой хаос. Сидящая рядом со мной девушка которую облили горячим чаем спросила имя и фамилию у одной из стюардесс - Такаева Анна с ……… лицом сказала девушка и добавила , что не обязана называть.
Летаю больше 20 лет но такого поведения стюардесс да еще всей бригадой никогда не видела. С каменными лицами девушки ( иногда пытались улыбнуться - но лучше бы они этого не делали) отчитывающие пассажиров за то что кто-то их побеспокоил. Мало того ,что самолет оставляет желать лучшего- не удобные кресла, не работающие туалеты ,ужасный салон, во время посадки думали что разваливаемся- низкий поклон летчикам – герои( думаю что не от хорошей жизни летают на таком ссссс -е) Все это могли бы компенсировать хотя бы доброжелательными стюардессами.
Может лучше поднять цену на билеты и поменять самолет и персонал, ведь мы же летаем отдыхать. После хорошего отдыха не хотеться портить себе настроение так быстро. Да и жизнь дороже всего.
Очень хотелось бы летать через Новосибирск на хороших ,надежных Русских комфортабельных самолетах никакой боинг не дотянет даже до жалкой ТУшки. Чем Москвичи лучше нас .
Через 5 дней улетаем отдыхать в Египет пришлось взять билеты : Новосибирск- Москва – Шарм Эль Шейх и также обратно. Конечно не очень удобно но жизнь и уважение к себе дороже.
Причитала несколько отзывов о вашей Авиакомпании , что и заставило написать . Или люди первый раз полетели или стюардессы сами пишут о себе так красиво.
Девочки любите свою работу, любите людей, а я еще не верила когда мне знакомая продавец говорила .что им приносят на продажу соки , воду и прочее стюардессы.
Крик души.

марина,21.10.2010
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

так чтоже вы не купили билеты дороже,в бизнес класс к прмеру?за что платили то и получайте

,03.09.2011 23:36
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Наталья, а что, уважительного отношения заслуживают только пассажиры бизнескласса????
На остальных и положить можно? Не люди они???

,18.09.2011 13:18
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100