Летали Египет 5-11 августа.
Туда летели - компания как компания: чистенько, точненько, аккуратненько.
204я Тушка - весьма приятный в воздухе аппарат : ощущения автобусные, головокружительных болтанок не было.
"Приятности" ожидали на обратном пути ещё на стойке регистрации в Шарме : в багаж бесплатно брали 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) килограмм с нехилой доплатой за "перевес". Это шапито аргументировалось факсом из Московского офиса компании.
Аргументы, что в билетах русским по белому вбито 20 кг багажа воздействия не имели. Единственное, что помогло (через 5-10 мин напряженного общения) - просьба предоставить копию факса из Москвы с синей печатью выпускающего аэропорта.
Сразу после этого с нечеловеческим скрипом нам втихую пошли навстречу.
Вылет задержан 40 мин.
В обратном полёте в первых рядах капал конденсат (очевидно брак теплоизоляции), неистово глючили кнопки на местах пассажиров (моргали лампы местной подсветки и периодически самостоятельно включался сигнал вызова проводника)
Соответственно проводника вызвать было нереально (мы ждали 15 минут)
В довесок - в течение всего полёта в салоне напротив левого двигателя сидел, судя по всему, сотрудник компании с каким-то прибором. Напряжённо вглядывался в иллюминатор, делал пометки и регулярно бегал в кабину экипажа...
По приземлении ещё до подачи трапа капоты двигателя открыли сотрудники наземки... =-О
Получается, самолёт либо был неисправен, либо его отлаживали в небе под пассажарами
Печалька...
Больше с ними не хочу...