Летали Египет 5-11 августа.
Туда летели - компания как компания: чистенько, точненько, аккуратненько.
204я Тушка - весьма приятный в воздухе аппарат : ощущения автобусные, головокружительных болтанок не было.
"Приятности" ожидали на обратном пути ещё на стойке регистрации в Шарме : в багаж бесплатно брали 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) килограмм с нехилой доплатой за "перевес". Это шапито аргументировалось факсом из Московского офиса компании.
Аргументы, что в билетах русским по белому вбито 20 кг багажа воздействия не имели. Единственное, что помогло (через 5-10 мин напряженного общения) - просьба предоставить копию факса из Москвы с синей печатью выпускающего аэропорта.
Сразу после этого с нечеловеческим скрипом нам втихую пошли навстречу.
Вылет задержан 40 мин.
В обратном полёте в первых рядах капал конденсат (очевидно брак теплоизоляции), неистово глючили кнопки на местах пассажиров (моргали лампы местной подсветки и периодически самостоятельно включался сигнал вызова проводника)
Соответственно проводника вызвать было нереально (мы ждали 15 минут)
В довесок - в течение всего полёта в салоне напротив левого двигателя сидел, судя по всему, сотрудник компании с каким-то прибором. Напряжённо вглядывался в иллюминатор, делал пометки и регулярно бегал в кабину экипажа...
По приземлении ещё до подачи трапа капоты двигателя открыли сотрудники наземки... =-О
Получается, самолёт либо был неисправен, либо его отлаживали в небе под пассажарами
Печалька...
Больше с ними не хочу...
Ну египтяне еще те затейники, они и на пустом месте деньги попытаются срубить :)
Техники у них сопровождают каждый рейс, ибо очень много отказов. Капоты они открывают для обслуживания, ПС-90 очень капризные.
Техники у Ред Вингз летают с каждым рейсом, ибо в Российских аэропортах уже не осталось обученных спецов по данной машине! А не по тому что вы написали! А перед каждым вылетом такой техник берет на себя ответственность, что машина полностью исправна, и готова к вылету!
В каждом российском аэропорту есть своя техническая служба, которая сертифицирована для эксплуатационного ремонта по всем эксплуатируемым в аэропорту воздушным судам. Техник не может брать на себя ответственность больше возможной. Потому он отвечает лишь за визуальный осмотр воздушного судна и что подготовка его к вылету была проведена правильно. Самолет полностью исправен бывает редко, часто летают с десятком отложенных неисправностей, которые напрямую не влияют на безопасность.
С обычной процедурой подготовки к полету справляется обычный наземный техник.
Техник на борту нужен именно для устранения неисправностей во время полета.
Техник на борту конкретно Red Wings и конкретно за границей нужен для устранения возможных неисправностей самолета на земле, тк конкретно в Египте (либо др загр стране) нет техсостава обученного на тип вс ту 204. И конкретно техсостав при осмотре судна , при нахождении неисправностей берет на себя ответственность и вправе отозвать машину от взлета.А сопровождают техники Ред Вингс самолеты, именно потому что авиакомпании выгоднее отправить свой опытный персонал в рейс с машиной, нежели платить сторонней организации за обслуживание вс в чужом (не базовом) аэропорту. А что касается допущения неисправностей к полету, это верно, но тем не менее у бортов типа боинг этих допущений гораздо больше, нежели у ту.
Вы то про российские аэропорты, то про заграницу. Определитесь что ли :)
И почему другие российские авиакомпании при полетах в иностранные аэропорты на российских самолетах техников с собой не возят?
Техник при осмотре ВС не может "отозвать", он может обнаружить повреждение, докладывает КВС, после чего КВС в соответствии с MEL или РЛЭ принимает решение о невозможности полета.
Один техник не сможет устранить неисправность без АТБ и комплектующих. Всеравно гнать второй борт с запчастью, у экипажа закончится время, срывать график итд.
Уважаемые дамы и государе!
Замечательно видеть, насколько вы осведомлены в технических тонкостях обслуживания и выпуска в рейс воздушных судов.
Но!
Мне, как потребителю, глубокий барабан все эти тонкости! Ибо за свои деньги я хочу, по крайней мере, остаться живым, а не играться в рулетку с "капризными ПС-90". Пускай на стендах капризничают! А здесь - МЯСО, т.е. мы, пассажиры...
Тем паче, что "Российских аэропортах уже не осталось обученных спецов по данной машине"
Ещё раз повторюсь -БАРАБАН! Нет по этой машине - давайте летать на том, что умеем обслуживать. Хоть на Анушках 24 с двумя дозаправками!
За сим раскланиваюсь
Желаю творческих успехов,
Бо
ps. Ограничение в 15 кг багажа, таки, выкатили не "Египтяне-затейники" - зрите в корень (т.е. в центральный оффис RW)
pps. В самолёте так и капает до сих пор. Пора вводить в штат бортового сантехника...