Москва-Измир20 / 07 / 2012,
От 30 мин. до часаЗадержка вылета
Перелет Москва-Измир был самым ужасным в моей жизни. Никогда раньше не слышала криков испуганных пассажиров на взлете и посадке. Самолет трясло и болтало в разние стороны, несколько раз он как-будто проваливался вниз, а при посадке пилот его уронил сразу на 200 метров (информация с табло самолета). Возникает вопрос о квалификации пилота и утверждение компании о ее безопасности и рейтенгах
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Причем же тут квалификация пилота? Если в воздухе погода способствует турбулентности, то никто не сможет пролететь так, чтобы Вам было комфортно. Однако же Вы обижаете человека, да и авиакомпанию, делая свои дилетантские утверждения. Мало того, обращаете внимание на "табло в самолете". "Табло в самолете" - информация для пассажиров, которая обновляется с определенной задержкой и низкой точностью(и от совершенно других источников эта высота). Хотя, то, что Вас могло тряхануть так, что Вы потеряли 200 метров высоты вполне возможно, но это не пилот его "роняет", а воздух. Турбулентность в воздухе не только у Трансаэро, но и у всех остальных компаний, то что вы летели в этот момент с Трансаэро - всего лишь совпадение, пассажиров других компаний в этом месте трясло также как и Вас. А что касается безопасности, то она измеряется не количеством кричащих пассажиров, а количеством доставленных живых пассажиров, а Трансаэро всех доставляет до места назначения. Так что, считаю, что Ваш отзыв безоснователен и ставлю минус.
Увы, воздух нестабильная среда, и с этим приходится считаться. Самолет в процессе полета может сильно трясти, и это не из за того что плохие пилоты сидят в кабине, а из за особенностей атмосферы в данном месте.
Информация о высоте отображаемая на дисплеях в салоне меняется циклически и с небольшой задержкой (чтобы цифры в глазах не мельтешили). Если бы вы реально на 200 метров "провалились", то проводники и непристегнутые пассажиры пробили бы головами обшивку салона...