Отзыв пассажира Елена Трапезникова о компании Оренбургские авиалинии
Летели из Барселоны в Екатеринбург оренбургскими авиалиниями 29.07.2012, рейс 9606. Остались очень недовольны, перелет "смазал" всё впечатление об отдыхе. Зашли в грязный, неубранный самолет. Заняли места, ребенок, как всегда, сел к окну, потянулся к ремню, а на нем, извините, засохшая блевотина: видимо, кого-то стошнило в предыдущем перелете, но убрать это никто не соизволил. Потом увидели то же самое и на кармане предыдущего сиденья, и на инструкции к полету, которая лежит в этом самом кармане. Естественно, что ребенок успел всё это руками похватать. Пригласили стюардессу, показали, нас пытались уверить, что это томатный сок. Да, томатный сок с хлопьями и кусочками пищи!! Пришла другая стюардесса, протянула мне две сухие салфетки, предполагая, видимо, что я сама должна наводить порядок. Короче говоря, после препирательств, в ходе которых мне было сказано с претензией, что самолет только что прилетел в Барселону, убрать не успели и вот опять приходится лететь, стюардесса сделала вид, что вытерла ремень и ушла. Пришлось мне обмотать ремень туалетной бумагой. Влажные салфетки в самолете отсутствуют, как сказала стюардесса, они есть только в индивидуальных обедах, которые будут раздавать примерно через час. Пришлось ждать, когда будет произведен взлет, чтобы ребенок и я могли вымыть в туалете руки. Представьте наши ощущения... В общем, сервис просто международного класса! Столики со следами засохшего сока в углублении для стакана, со следами то ли мясного соуса, то ли кетчупа... Обед безобразный (извините за резкость, но другого слова не подберу), даже не хочется вспоминать, а ведь лететь 6 часов! Весь полет не оставляло мерзкое ощущение грязи. Постараюсь больше никогда не лететь компанией Orenair.