Отзыв пассажира Наталья о компании ВИМ-авиа

ВИМ-авиа
Анталья-Москва28 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Вылет из Анталии в Домодедово 28 июля 2012 года рейс NN5924, время вылета 18-30.
Время, вполне нас устраивающее, поэтому дернуло нас бронировать их последние 2 билета, нежели другую авиакомпанию с рейсом раньше и прилетом не в удобный нам Домодедово, а в Шереметьево.
За сутки, т.е. в 19 часов мы увидели вывешенные списки улетающих 28.07.12г. Мы, конечно, не удивились бы, если нас откинули на 2-3-4 часа позднее, наслышены об этом, НО каково же было наше гневное удивление, когда мы увидели ВЫЛЕТ в 5-45, отъезд из отеля (Белек) в 01-30!!!!!! 13 человек только из нашего отеля. Просто УКРАЛИ оплаченную ночь, как все туроператоры говорят, что мы платим не за дни, а за ночи! Планы, естественно сорвались, мы вместо прекрасного проведения последнего вечера и прощания с новыми друзьями галопом помчались собирать чемодан. Уехали из отеля не поспав и часа. Ну а далее, как классика: беда не приходит одна: Попав в аэропорт в 3 часа ночи и сдав багаж (тоже проблемы с перегрузом были, на 2-х вроде можно 40 кг, а в один чемодан только до 32, а у нас 36, пришлось перерыть весь чемодан, чтобы не выкинуть купленные подарки), мы узнаем, что наш рейс? правильно, ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ, неизвестно насколько, потому что мигает время 7-20. Ну что ж, попали, будем сидеть в зоне Дьюти фри, без воды (отобрали ВСЮ воду, сок, даже запечатанные новые упаковки). 220 возмущенных человек спали на скамейках, время поменяли на 8-30!!! Дали по баночке 0,33 колы и т.п. на человека... В 8-40!!! нас стали запускать в самолет. Взлетели мы только в 9-11!!! 6 ЧАСОВ мариновали нас в аэропорту, сонных и голодных, а могли бы дать нам поспать в отеле хоть 3-4 часа.
Долетели хорошо, пилот извинился ТОЛЬКО за задержку!, раздали завтрак хоть сразу после взлета, через час.
Стюардесса у нас была (летели в 1 отсеке, 7 ряд), к сожалению не посмотрела как зовут, злая, грубовато-хамоватая и видимо тоже не выспавшаяся. Резко, на грани, отвечала на просьбы, всему отсеку типа: "У меня не 3 руки", про пледы и подушки "Сначала детям, у меня полный самолет детей" и т.п., неприятная особа. Неужели у них нет на всех подушек? Смех. В других авиакомпаниях лежит уже все на сидении, и просить не надо. Форма одежды - бледно розовая футболка )))
В общем под конец отпуска испортили все положительные впечатления. Вернулись домой уставшие и злые, даже на вопросы как отдохнули толком отвечать не можем, самое неизгладимое впечатление осталось от дороги домой.

Наталья,31.07.2012
Отзыв полезен?11Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

А за что еще нужно было пилоту извиниться?

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

За перенос рейса и за то, что люди не отдохнули олаченные 13 часов, а промучились в дороге

Наталья,01.08.2012 12:56
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100