Отзыв пассажира Людмила Шинова о компании Трансаэро
Приехали в Домодедово за 1,5 часа до вылета, прошли регистрацию, причем на регистрации никто не предупредил, что надо быстрее бежать к выходу на посадку. На табло горело "регистрация", после того как на табло появилось "идите на выход", пошли на выход, и тут началось. НА первом этаже заняли очередь на паспортн контроль, потом портовые сотрудники стали орать - граждане России на второй этаж, пошли на второй этаж, простояли опять очередь, прошли паспортный контроль, далее долго потрошили личные вещи, которые взяли с собой. В итоге вышли к выходу за 15 мин до вылета, и "приветливая" девочка недовольно хмыкнув объявила - вы опоздали на самолет и растворилась. Вопрос - как мы могли опоздать на самолет, если приехали за 1,5 часа до вылета и все это вермя проходили контроль, регистраицю и прочие вещи. Короче все мы уже быдло для Трансаэеро и Домодедово
Вас никто не обязан предупреждать о очередях на погранконтроль. В посадочном талоне написано что за 40-60 минут до вылета нужно быть около гейта, а за 20 минут до вылета гейт закрывается.
В аэропорту для безпроблемного прохождения всех формальностей необходимо быть за 2-3 часа до вылета, тогда вы все успеете. Приехав за 1.5 часа вы должны были делать все бегом, чтобы за полчаса зарегистрироваться и сдать багаж, пройти таможню, границу, САБ и дойти до вашего гейта.
Статус "пройдите к гейту" обозначает начало посадки, и при нем нужно уже быть перед гейтом, а не начинать проходить таможню, границу и САБ.
Вы наверное из тех пассажиров которые считают "мы зарегистрировались - без нас не улетят" и бродят по всему аэропорту, а их потом ищут.
Наверняка вас объявляли по громкой связи, почему вы не прошли без очереди, или не воспользовались платной экспресс услугой для опоздавших пассажиров?
Вообщем сами виноваты.
Вот интересно сколько еще будет отзывов от пассажиров, которые сами клювом щелкают а потом во всем винят авиакомпанию?! И не лень же потом из-за своей глупости пропустившим рейс лезть в интернет, на форумы и там выливать всю желчь на авиакомпанию? Странные вы...
Здравствуйте, Людмила, у нас была такая же ситуация 18.08.2012 с вылетом в Венецию. Люди там работали локтями, никто никого не пускал. Пришлось взять билеты за свой счет на след день.( Из Внуково,минуты за три все прошли). А 18 багаж наш улетел без нас, один чемодан вернули, но он был разодран и поломан. Сотрудники Домодедово хамили и ровным счетом ничего не делали, просто какое то попустительство.
Самое неприятное, что никогда никаких нареканий у меня лично к Трансаэро не было. Виноват аэропорт. Но юридически договор то с АК. Придется судиться.
Полностью Вас поддерживаю. Я уже писала прямо перед Вами, как мы с детьми не улетели на Корфу. Хотя мы:
1. Стояли перед выходом за час
2. Никто не объявлял нас по громкой связи. Хотя уж кто нибудь из 8!!!пострадавших услышал бы свою фамилию.
3. как юрист, я знаю, что после регистрации на любое транспорт. средсво, пассажира "кровь из носу" должны посадить в это трансп. ср-во. Очень некогда было подавать в суд, но я буду писать везде про этот случай. Тем более, что я часто слышу похожие истории и именно про этот "темный" тандем Домодедово-трансаэро.
Думая с таким хамством нужно заканчивать. Терпеть не могу скандалов, но граница то есть! Написала претензию, не ответили. Теперь готовлю исковое заявление.
Марина, каким образом стоя перед гейтом за час до вылета вы не улетели на Корфу? Посадка разве не на ваших глазах была?
По громкой связи могут и не объявлять.
Укажите на каком НПА зиждится ваша уверенность, что зарегистрировавшегося, но не явившегося на посадку пассажира обязаны перевезти?
Я вот вижу прямо противоположное:
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
"91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру."
Роман, молодец! Хорошо пишешь, зарплату не забудь в кассе Трансаэро получить)))
Сергей, я пишу о разных компаниях, нужно подумать о зачислении во всех них в отдел маркетинга или претенциозной работы :)
Без вопросов, каждый зарабатывает деньги как может, рыночная экономика, кушать все хотят)))
Уважаемый Роман, но правила в любом случае не соблюдены! Мой багаж улетел без меня в Венецию, и ни один сотрудник ни авиакомпании, ни аэропорта не мог рассказать о его судьбе. Поэтому не защищайте.
Мария, то что чемодан улетел без вас конечно нарушение. Более того, вас были обязаны задержать в отделении полиции аэропорта до успешной посадки самолета в порту назначения. Таковы правила антитеррористических мероприятий при регистрации пассажира на рейс и невыхода его на посадку.
О судьбе багажа вам никто не должен рассказывать, существуют стандартные процедуры розыска багажа, если в установленный срок багаж не находится, авиакомпания выплачивает компенсацию (правда небольшую) за его потерю. Все предельно четко описывается соответствующими законами.