Летели с этой авиакомпанией из Новосибирска в Рим и обратно. Семья из трех человек, один ребенок 5 лет. Отвратительный сервис! Рейс происходил с пересадками в Санкт-Петербурге, в Новосибирске самолет задержался на час, в результате мы прибыли в Петербург с 40 минутным интервалом на самолет в Рим. При регистрации, как опоздавшим, нам дали три разных места! Сказали попросите стюардесс, вас посадят вместе, в резерве есть места. Поднявшись на борт, стюардесса отказалась нас посадить вместе, сказала ждите наполнения самолета. Самолет наполнялся медленно, ребенок, находящийся на другом ряду плакал. Самолет рассадили, мы продолжали сидеть в разных местах и только после очередной просьбы мужа, нас соизволили посадить на три места вместе. Обратно из Рима полет прошел сносно, места дали хорошие, но это заслуга итальянской стороны. В Санкт Петербурге начался кошмар. Нас гоняли четыре раза от одной стойки к другой и каждый раз загоралась надпись перелета на новом месте, очередь бегала в разные стороны. На просьбу дать места получше, т.к. ребенок приболел, нам отказали, сказали, что всем дают в порядке очередности. В самолете было душно, задержка была на 40 минут. При получении багажа в Новосибирске, нам разбили абсолютно новый, купленный в Италии чемодан, отломали два колеса из 4-х и разбили корпус, чемодан тащили вручную. При дозвоне на единую линию, нам предложили сфотографировать проблемы и выслать на емэйл. Когда? Тогда когда мы доберемся домой из Новосибирска? А живем мы от него очень далеко. Никакого представителя на месте, езжайте домой и попробуйте доказать, что это сломали грузчики авиакомпании, а не мы во время следования домой! Расстояние между креслами маленькое, мы с мужем не мелкие, было очень тяжело сидеть, ноги затекали мгновенно. Перед взлетом не предложили ни разу карамельки, ладно взрослым, хоть бы ребенку предложили. Сколько летаю, никогда не сталкивалась с дефицитом карамелек. Никогда больше не свяжусь с этой авиакомпанией! Лучше отказаться от поездки, чем пользоваться таким сервисом!