Отзыв пассажира Бурмистрова Светлана о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Palma de Mallorca-Москва18 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Не авиакомпания, а одно разочарование! Никогда больше не куплю билет S7 и никому не советую.
Дело было так - приходим мы на чекин за 2 часа, как положено. Нам мило сообщают, что борт поменяли, и мы (3 пассажира, купивших билеты на 7.07.2012)
на него не попадаем. Почему именно мы? Потому что все остальные зарегистрировались он-лайн! На самом деле, мы пытались это сделать, но так как билеты купили на сайте партнера C7 по альянсу - Иберии - у нас ничего не вышло. То есть изначально у нас не было шансов попасть на рейс, о чем нас даже не известили. Так вот, перебронировка довольно распространенное явление, я в курсе. Но в таких случаях нормальные авиакомпании компенсируют пассажирам неудобства. В Европе и США, например, всем предлагают полететь позже за компенсацию в размере +/- 400 евро. Аэрофлот предоставляет бизнес-класс на ближайший рейс и тоже денежную компенсацию. Что С7? Непробиваемая позиция монополии на рынке - никакой компенсации, никакого повышения класса, а 8 часов ожидания в аэропорту и хамское отношение сотрудников. В итоге нас поселили в отель, находящийся за 20 км от домодедово, который был уровнем ниже общежития и на следующий день мы наконец улетели.

Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100