Отзыв пассажира anton о компании Россия

Россия
Уфа-Санкт-Петербург04 / 06 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Забронировав билеты на рейс СПб-УФА (Авиакомпания «Россия») туда и обратно без каких-либо накладок, улетел из Санкт- Петербурга в Уфу. Решив поменять дату вылета из Уфы в СПб на более ранний срок, я обратился в единую справочную службу по телефону 8 800 3333 800 где мне ответили, что билетов нет.
Я решил воспользоваться другой авиакомпанией, благо живём в 21 веке, и сдать билет. На вопрос о сумме, которую я потеряю при возврате билета, представители данной компании предоставили мне информацию о том, что в такой ситуации взимается небольшой штраф, сумму назвать отказались, сославшись на то, что расчеты производятся в кассе авиакомпании. На мою просьбу соединить меня с работником кассы, ответили отказом, сославшись на то, что все вопросы решаются при личном присутствии.
Телефонный оператор заверил меня, что в случае, если я сниму бронь с билета не менее чем за сутки, никаких финансовых потерь я не понесу. После полученной информации я абсолютно спокойно снял бронь, приобрел новый билет и полетел домой…………. по прилету в СПб я обратился в кассу авиакомпании «Россия», и что бы вы думали мне ответили кассиры?!?! - Билет сгорел! единственное, что и мне могут вернуть, это топливный сбор в размере 1500 рублей (стоимость билет была 4700 рублей).
Сотрудники кассы порекомендовали мне обратится в отдел по работе с претензиями, куда, на следующий день, я и направил свое письмо по электронной почте. Созвонившись с данным отделом, я уточнил факт получения моего письма. В ответ я получил информацию о том, что письмо получено и рассматривать его будут около 3-х месяцев, хотя, и заверили, что обычно рассматривают раньше. По итогам расследования мне на адрес электронной почты будет направлено письмо, без какого – либо телефонного уведомления.
Жду решения отдела по работе с претензиями……… пошел 2-й месяц. На самом деле, не такие большие деньги я потерял, ещё заработаю, но просто раздражает сам факт такой некомпетенции.
PS. к рейсу, к работе бортпроводников нареканий нет. Продажа билетов, сопутствующие консультации оставляют желать лучшего. После полученного негативного опыта от работы с данной компанией, сам буду пользоваться услугами других авиаперевозчиков и никому не порекомендую с ними связываться!

anton,18.07.2012
Отзыв полезен?8Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Более чем за 60 дней я решила изменить дату вылета, и меня в кассе заверили, что потеряю совсем чуть-чуть, однако вернули 1/3 от стоимости билета

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Воздушный Кодекс РФ

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира.

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Обращайтесь сначала с претензией в авиакомпанию, если вас ее ответ не устроит, тогда в суд.

Ильин Роман,18.08.2012 22:47
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100