Отзыв пассажира Милославский Жорж о компании Ред Вингз
Летел 15.07.12г. из Антальи во Внуково,07:50 по местному времени.Вылет чуть задержали.Самолёт ТУ-204(к сожалению не запомнил бортовой номер) ужасный,старый,краска с фюзеляжа облазиет,клёпок в обшивке не хватает,кресла в салоне разные и по форме и по обшивке,салон затёртый,ковролин грязный,в пепельницах подлокотников фантики,жвачки,слюни и прочий мусор.Ни одна из кнопок в кресле пассажира не работает.Но это всё ерунда,главное этот сарай с крыльями чуть не рухнул при заходе на посадку во Внуково!Начну по порядку:при взлёте подвеска шасси била как на разбитом "Запорожце",от этого в салоне всё скрипело и дрибезжало,вроде взлетели,следующий момент-это складывание шасси и закрытие люков шасси.Это вообще что то ужасное-снизу грохот,скрежет,удары,люди аж подскакивали с кресел.Дальнейший полёт проходил нормально.Ужас начался при посадке во Внуково,высота маленькая уже была,видно людей и машины,этот сарай начало так трясти и проваливать то нос то зад в воздушные ямы(типа как турболентность,только в 10 раз сильнее),было впечатление что самолёт явно не слушается руля,т.е. неуправляем. Люди начали кто визжать,кто орать,кто плакать,кто молиться.И всё это время из динамиков громкой связи по салону раздовались какие то прерывистые сигналы(как автомобильный клаксон),видать в кабине пилотов сработала какая то аварийная сигнализация и что то перемкнуло и всё это было слышно в салоне.Стюардессы при этом кто сидели,кто бегал по салону молча и с каменными лицами,людям никто ничего не объяснил и не успокоил.Шасси опять выпустились с грохотом и скрежетом.Короче кое как этот сарай приземлился,нам всем просто повезло что остались живы.Лично у меня теперь два дня рождения!Вывод-погода была отличная,ясно,безветренно,самолёт при посадке начало трясти и подкидывать явно из за того,что в нём что то отказало!Ужасная авиакомпания!
Алексей, я тоже летела этим рейсом. И тоже могу сказать, что этот день - это мой второй день рождения. Потому что по по своим ощущениям в тот день уже начала прощаться с жизнью. Но тем не менее хочу заметить, что в вашем рассказе слишком много всего надуманного. Да и хроника событий как-то нарушена. Ведь в самолете паники как таковой не было, ни криков, ни плача я не слышала. Многие, кто занял очередь в туалет, так и остался в ней стоять. Молиться, да, люди молились, нервничали - тоже да. Но не более того. А воздушные ямы и тряска начались уже минут через десять после срабатывания сирены. Причем всё происходило, когда самолет начал снижаться, о чем стюардессы нас уведомили. А такие тряски над Внуково, по слухам, очень часто происходят. Я 2 раза летела прилетала во Внуково и оба раза трясло. Не подумайте, что я защищаю компанию. Просто хотелось хоть немного успокоить читающих Ваш комментарий людей. )))
Алекс, ты просто ссыкун. Летай зимой-трясет меньше. Трясло в тот день всех, т.к. проходил фронт атмосферный через Москву. И , прежде чем обливать грязью людей, которые в ТАКИХ условиях сумели посадить самолёт-задумайся-насколько они профессиональны! Подумай о стюардах, которые в ТАКИХ условиях ещё и работают(тебе и таким как ты надо сопельки вытереть).
Короче-так и скажи-обгадился я и виноваты в этом ВСЕ, а не моя слабенькая трусливая душонка.
СерГЕЙ,ты просто даун,недоносок-выкидышь шестимесячный!Какой атмосферный фронт на высоте 30-200 метров над землёй?Кого трясло ВСЕХ?Кроме нашего сарая,при посадке не тряхнуло не один самолёт!!!Ты скорее всего наверное тот стюард-халдей который бегал по салону в потной рубашке с грязным воротником,с грязными когтями на пальцах рук и предлагал людям еду из ободранных,загаженных боксов?Слышь,СерГЕЙ,прежде чем другим сопельки вытирать,приведите в порядок сперва себя стюардов,потом свой сарай самолёт(вытряхните харкотину с мусором из пепельниц подлокотников,отмойте салон,на саморезы прикрутите обшивку салона,чтоб не скрипела и не дребизжала) и т.д.).Так что вывод:-это ты обгадился пёс смердячий и твоя авиакомпания,так тебе и работать в этом сарае(пока не научишься пепельницы вычищать,следить за собой и отвечать за безопасность людей).Ещё раз повторю:-ужаснейшая авиакомпания!!!Если сравнивать этот Рэд Вингс с Аэрофлот и Трансаэро просто барак и вешенэбельный небоскрёб!Да даже тем же Уральским авиалиниям этот Рэд Вингс в подмётки не годится,на Уральских аэробусы все новенькие,стюардессы как картинки,и топливный сбор меньше.В общем Рэд Вингс отстой.
Работнички Реда и все заинтересованные,прежде чем защищать свой колхоз,имейте смелость в своих по настоящему поганных и трусливых душёнках официально признать,что данный случай 15.07. это никакой не фронт атмосферный а чистейшей воды аварийная посадка,неисправность самолёта-сарая....Не зря сигнализация аварийная орала на весь салон...И ещё надо разбираться о профессионализме или об удаче,что все выжили...
Алекс - никаких авиационных инцидентов 15 июля в России не зарегистрировано. Потому ваши предположения про отказ техники - беспочвенны. Любой отказ техники, аварийные режимы полета и прочие авиапроисшествия расследуются, и попадают в специальные рассылки для профессионалов отрасли. Авиакомпания Red Wings эксплуатирует 8 самолетов Ту-204-100 1999-2009 годов выпуска. Самолеты сами по себе "сырые" и производились мелкой серией, потому отказы нередки. Гидравлика у самолета шумная (шасси и закрылки), но точно такая же и у его "брата" Боинга 757-200. В описанном вами случае самолет попал в так называемый "сдвиг ветра" - это сильные порывы ветра около земли. При порывах более определенного значения (если не путаю 15м/с) пилот имеет право уйти на запасной аэродром. Вы также заблуждаетесь относительно турбулентности, она может быть и в абсолютно безоблачном небе, так как представляет из себя разные по плотности слои атмосферы. Звук который вы приняли за аварийный скорее всего являлся звуком вызова стюарта, кто то из пассажиров нажал на соответствующую кнопку. При аварийной посадке производятся соответствующие объявления и подготавливаются пассажиры. Из вашего сообщения об этом не следует - значит посадка проходила в штатном режиме.
Ребята,узнал бортовой номер этого злополучного ТУ....Итак,бортовой номер:RA-64018.Бойтесь,убегайте от этого сарая,это реально ГРОБ с крыльями и на шасси.Ему давно на металлолом нужно,а он всё летает....
RA-64018 совершил свой первый коммерческий полет в мае 1999 года, назначенный ресурс у самолета 17 лет (для текущего этапа эксплуатации), налетал он 17500 часов, совершил за это время 8000 посадок, и скоро встанет вопрос о продлении ресурса. Самолет по всем нормам пригоден к безопасной эксплуатации. Летает каждый день.
Это ежу понятно,что 15 июля официально никаких авиапроисшествий не зарегестрировано!Утаили данный факт об аварийной посадке вот и всё!Кому ж охота огласки на весь мир?Повторю-самолёт явно не слушался руля(если можно так выразиться,я не особый спец в авиатерминах и конструкциях самолётов),И началось всё не выше 200 метров от земли,трясло,проваливало то на правое крыло,то на левое,да так проваливало что крыло самолёта становилось перпендикулярно земле,вертушка или уши короче он чуть не сделал,так же проваливало то нос самолёта,то его зад,особенно зад,ещё чутка и преземлился бы на дыбах!Чувствовалось,что пилот его как бы вытягивает из провалов,но самолёт тут же уходил в противоположенный провал!В общем,что то отвалилось,отказало там в рулевом управлении или ещё где то.И не зря перед посадкой(да и во время посадки) орала АВАРИЙНАЯ сигнализация,а не какая то кнопка вызова стюарда!Орала так что волосняк дыбом вставал,и не слышно было рядом сидящего!И всё это не в кабине пилотов,а в салоне из динамиков!Сколько летал,первый раз именно такое!Да и корефаны мои которые с самолётов не слазиют по долгу службы с таким никогда не сталкивались!Это была АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА!Просто утаили сей факт,чтоб шумиху не подымать и гнев и штрафные санкции -вот и всё!Сядет,значит сядет,подумаешь чуть не разбились,повозмущаются чуть в инете и всё..не было никакой аварийной посадки и всё!!!А упал бы если этот сарай с крыльями,так значит упал,вот тогда и аварийную посадку бы пилот запрашивал и на взлётке как будто бы МЧС уже было,но упал самолётик...бывает...У этой авиакомпании безопасность пассажиров походу на последних местах,самолёт садиться,падает,а люди по салону как по Арбату прогуливаются,очередь видите ли в тубзик занимают))Да и сами стюардесски бегали,кипишили...Не в одной другой авиакомпании нет такого,при посадке СТРОГО всех усаживают на свои места(никаких туалетов),стюардессы лично ходят проверяют все ли пристёгнуты,у всех ли сложены столики и спинки и выключены ли гаджеты.Да,ещё факт: после посадки этого сарая люди ждали свой багаж часа полтора!!!Явно самолёт не разгружали из за того,что с ним работали какие то техслужбы после аварийной посадки!То что этот RA-64018 ещё ПОКА что летает...Но поверьте-ДОЛЕТАЕТСЯ! Техсостояние этого самолёта ужаснейшее,почитайте на других ресурсах отзывы об Рэде и вы встретите не раз этот бортовой номер!Его,этот RA-64018,с 1999 года хоть бы раз помыли чтоль внутри)))Харкотину,жвачки из пепельниц вытащили,пропылесосили,кресла заменили бы...
2 августа в 12.43 в Национальном аэропорту "Минск" совершил аварийную посадку Ту-204 российской авиакомпании "Красные крылья" (Внуково). Он совершал рейс "Венеция — Москва".
Как сообщили БелаПАН в аэропорту, самолет, на борту которого находился 191 пассажир, приземлился на втором работающем двигателе. Первый был заглушен после того, как примерно за 400 км до Минска в двигателях проявилась опасная вибрация. Уже на земле обнаружилось наличие стружки в системе смазки. Самолет подлежит серьезному ремонту, отметил собеседник агентства.
Это 2008 год.И всё тот же RA-64018....
Хехехеехехехе...Сегодны Сухой Суперджет аварийно сел в Шарике...Хехехехехеехехееее...Права была стюардеса,орущая не летать на этом полуфабрикате....Хехехехеехехееее....Так же как не летать на отечественных помойках...Хехехехеехехеее....
Авиапроисшествие скрыть невозможно, потому что его отслеживает слишком много людей, от авиадиспетчеров до техников. При аварийной посадке самолет встречают пожарные и скорые - у вас это было? Если нет - то не стоит фантазировать. Крыло перпендикулярно земле не может быть, иначе бы вы эти строки не писали, ибо даже при большом крене начинается сваливание. За "провалы" и "перпендикулярность земле" вы приняли обычные развороты на снижении, которые производятся вполне штатно для выхода на глиссаду. Угол крена в них обычно около 30 градусов, но неопытным пассажирам может показаться что крылья перпендикулярно земле :) Плюс умеренная приземная болтанка, которая далеко не редкость. Вы видимо над Тяньшанем или Атлантикой не летали, там порой возникают такие перегрузки из за микросмерчей, что пассажиры головами обшивку пробивают. Вот это сильная болтанка. Аварийная сигнализация (точнее сигнализация аварийных режимов) работает ТОЛЬКО в кабине пилотов, и в пассажирском салоне она не слышна. К тому же ее цель не оглушать пилотов ведущих параллельно радиообмен, а просто надоедливо о себе напоминать. Пилот не самоубийца, он тоже жить хочет, и если были бы на то причины - предпочел бы запросить аварийную посадку перспективе погибнуть.
Ожидание багажа - это проблема аэропорта Внуково, от него многие авиакомпании воют. Прилетел я как то туда около 5 ночи, борт был единственным прибывшим в это время, после чего 20 минут ожидания тягача для постановки на стоянку, еще 10 минут ожидание трапа и еще через минут 7 приехали автобусы для пассажиров. За багажом к моменту отправки пассажиров в терминал (а это почти через 40 минут после прибытия) транспортер и тележки еще даже не приехали. В результате багаж начали выдавать лишь через 2 часа после прибытия. Про состояние RA-64018 - а что вы хотите от мелкосерийного самолета? Он собран практически "на коленке". Red-Wings работает в секторе бюджетных чартерных авиаперевозчиков, и частый ремонт салонов попросту невозможен, так как приведет к серьезному сбою в графике.
Завершение полета на одном двигателе из двух предусмотрено конструкцией самолета, соответственно при соблюдении технологии и отсутствии других неисправностей - безопасно. Конечно низкая надежность двигателей не есть хорошо, но ничего экстраординарного в этом нет. Вот совсем без двигателей садиться - это уже геройство.