Отзыв пассажира Мария о компании Авианова
Добавлю ложку дегтя... относительно персонала представительства - такой хамской девушки не видела давно, такое ощущение, что и не представитель даже... свою пятую точку оторвать не соизволила, тон разговора оставлял желать лучшего... просто жуть! испорченное утро!
если представители головного офиса знакомятся с отзывами с этого сайта - обратите, пожалуйста, внимание на сотрудницу в г.Архангельске по фамилии Антропова
а всем остальным клиентам, летающим в Архангельск, - будьте на чеку!
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Забронировал два билета в РНД - МСК,
в Итоге сестра решила не лететь, пытался отменить бронь - почитал сайт , номер консультации только платный - позвонил потратил 500 рублей, специально так сделали , пошёл взял в банке выписку по счёту, поехал в Аэропорт Ростова-на-Дону , в Офисе никого небыло за полтора часа до конца рабочего дня, потом поехал на следующий день - там заявили что нужна Сестра лично для того, чтоб поставить печать о снятии брони , на выходе встретил человека - он 7 раз приезжал к ним в офис так они ему деньги и не вернули - искали тысячи причин для того чтоб не возвращать деньги, затянуть время и потом всё себе оставили, в итоге решил - пускай задавятся этими тремся тысячами рублей. Летал много раз этой компанией - лететь можно но комфорт плохой, непрофессиональные проводницы нет включенного питания, самолеты старые и тесные, отмена брони нереальна - съедает массу времени и не отдаёт деньги назад. Хорошо что сейчас ест другие компании которые за эту даже стоимость кормят и нормально по честному возвращают деньги без искуственных проблем, даже с удержкой штрафа .
Вывод - этой компанией можно лететь только если нет у других компаний билетов.
Выговорился Аш легче стало.
С Уважением Александр.
Полностью согласна, в Архангельске на Авианове бардак.26 октября представитель при посадке на рейс №295 вылетающий в Москву отсутствовала уже за 5 минут до окончания посадки-(встречала питерский самолет).В итоге нас трое туристов не зарегистрировали на рейс,все пассажиры еще 20 минут сидели в накопителе,а мы так ни куда не улетели.Представитель, одна на весь аэропорт, появилась после вылета самолета.Естественно развела руками-ничем помочь не могу. Ни о каком возврате билетов не может быть и речи-вроде как сами опоздали.В других авиакомпаниях всегда идут на встречу,если надо и вручную зарегистрируют. Если есть возможность улететь с другими перевозчиками-сделайте это.Авианова- пирамида в самолетном бизнесе.Опасайтесь этой дешевой заманухи.Выберите проверенных перевозчиков,сотрудники которых всегда помогут вам и пойдут на встречу.