Отзыв пассажира Елена о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Санкт-Петербург-Новосибирск11 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



етела с Питера в Новосибирск 11.06.2012.
Предыстория полета:10 числа в 8 вечера раздается звонок с номера +7-343-345-36-45 и девушка милым голоском представляется работницей компании "Уральские авиалинии". Говорит она о том,что мой рейс на завтра отменен и необходимо поменять время и день вылета, она это сделает по телефону,но необходимо мое согласие.предлагает мне полететь 11 числа,но через Москву,с ожиданием в Москве рейса более 12 часов, либо лететь 16 июля, но без пересадок. Я ей говорю позвоните через полчаса,мне необходимо подумать. за это время я набираю в аэропорт Пулково,из которого я должна была вылетать и мне говорят там,что об отменен рейса ничего не знают,вылет по расписанию! Через полчаса перезванивает мне эта милая девушка из Ural Airlines,я спрашиваю,чем она докажет,что это не развод, потому что рейс не сняли. она мне называет мои паспортные данные,полное имя,время и номер рейса, говорит,что в Пулково еще не знаю об отмене рейса. Спрашиваю почему отменен-что-то с бортом,отвечает она. объясняю ей,что не собираюсь ждать 12 часов в Москве,а 16 июля я лететь не могу,поскольку уже должна выйти на работу..суть да дело,спустя какое-то время связь прерывается,мы так с не о чем и не договорились. проверяю счет на телефоне-кончились деньги у меня,в течение 30 минут ложу деньги на телефон,она не перезванивает, набираю этот номер,идет переадресация на автоответчик. что делать не знаю =( думаю пройду на всякий случай регистрацию на рейс онлайн,а там будь что будет...далее упустим все волнительные моменты,но в итоге,я приезжаю в аэропорт и вуаля,на мой рейс идет регистрация и все в полном порядке! задержали вылет на 3 часа,но это совсем по другим причинам! вопрос в том,зачем кому то меня понадобилось снимать с этого рейса и еще так нагло врать???? видимо им нужно было посадить пассажира с ценой билета гораздо дороже,чем у меня....
а телефон они мой знали,поскольку я билеты бронировала сама,там указывала свой телефон,а выкупала уже в кассе!
Мой вам совет,если позвонили и сказали,что рейс отменен,звоните в аэропорт!!!!

Елена,17.07.2012
Отзыв полезен?13Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100