Отзыв пассажира Мельников Дмитрий о компании НордСтар

НордСтар
Москва-Варна04 / 06 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



4 июня 2012 года компанией Таймыр (Nord star) собрались лететь с семьей в Болгарию, аэропорт Варна, через турагенство Нева. 4.06.2012 вылет из Домодедово, начало регистрации в 9:20 утра, вылет в 12:20.
Состав семьи: Я, жена, дочь 2 года 7 месяцев, сын 10 месяцев, четыре чемодана и две коляски. Приезжаем в Домодедово в 8:20 утра, стоим у стойки регистрации. В 9:20 начинаем регистрироваться. Сотрудница на регистрации откровенно хамит, повышает голос и впечатление от компании Таймыр(Nord Star) сразу падает! Сдаем багаж, проходим паспортный контроль, досмотр (все это с двумя детьми на руках) и идем в зал ожидания. Дети в это время кричат, просят пить, есть…… Огромный стресс для нас. В половине двенадцатого сына (10мес.) начинает сильно тошнить и жена с ним идет в туалет (помыть, переодеть) я в это время остаюсь с дочкой в коридоре и слушаю оповещения о рейсах, время идет и в 12:10 мы всем составом прибегаем к нашим воротам вылета (Gate 20). Там уже идет регистрация на другой рейс!!!! Оповещений с нашей фамилией не было!!! У жены начинается истерика…. Мы начинаем просить сотрудников аэропорта позвонить, оповестить….. хоть что-то сделать для оповещения Таймыра(Nord star) о ситуации….. У всех без исключения равнодушие в глазах и нежелание помочь! А ведь еще было 10 мин. до вылета…. на руках 2 маленьких ребенка и багаж с едой сдан… полная беспомощность и бессилие…Потом мама жены посмотрела в интернете – самолет вылетел в 12:35!!! Как? Почему? Разве летные правила позволяют перевозчику так себя вести: ни оповещения, ни ответственного лица – никого!!!
Проходим обратно паспортный контроль и выходим в зал ожидания. Даже стойки своей у нашей чудо-компании в Домодедово нет!!! Проходим к стойке Info – реакции ни какой : «Ищите ближайшие билеты на другой вылет». В 12:40 получаем багаж обратно. Как так оперативно его нашли в самолете и отдали, ведь Таймыр (Nord star) знала, что с нами двое маленьких детей!!!! Обращаемся по стойкам различных авиакомпании и находим ближайший вылет S7 на 17:45(примерно), но только бизнес класс(65 000 рублей на всех). Денег таких, конечно, нет. Я позвонил своему отцу, который спустя 2 часа привез деньги.
Все это время с двумя детьми на руках!!!! Намерен подать на Таймыр(Nord Star) в суд для детально разбирательства в ситуации, обязательно найти ответственного сотрудника и добиться его увольнения за не соответствие и направить данное письмо по основным интернет-порталам для информирования всех туристов как о компании Таймыр (Nord Star), так и об аэропорте Домодедово, который допускает такие компании на свою территорию и безучастно относится к судьбам пассажиров.

Отзыв полезен?11Да/12Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

жена 40 минут мыла ребёнка? И какое отношение к Таймыру имеют работники стойки регистрации - это же сотрудники аэропорта. И как это у Gate может "идти регистрация на другой рейс"? Это же выход.

Кира,18.10.2012 20:12
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Сотрудники аэропорта - как гастроном в СССР! Крайне приятные люди :)))) Регистация на другой рейс на Gate - не цепляйтесь к фразам. Давайте будем считать :"шла посадка на другой рейс" Так вернее?

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Я тоже не поняла, почему авиакомпания ответственна за то, что вы не позаботились заранее о еде и питье детям в зале ожидания. За равнодушие и хамство в Домодедово, опять же, почему Нордстар должен нести ответственность?
Вы несколько раз восклицаете: "С двумя детьми на руках!" Это ваши дети и ваш выбор их переть на отдых за границу.

Екатерина,26.10.2012 07:31
Комментарий полезен? 4 Да / 2 Нет Ответить

Дмитрий, просто признайтесь даже самому себе, что вы элементарно опоздали на посадку.
Вы хотите наказать авиакомпанию, но в данной ситуации она невиновата. На борту несколько сотен пассажиров не могут ждать пока придут несколько человек ушедших в туалет или купить что либо в дьюти-фри. Авиакомпанию наоборот стоит похвалить за соблюдение времени вылета. У вас в посадочном талоне четко указано время до которого производится посадка (обычно это 30-40 минут до вылета), после чего посадка прекращается и самолет готовится к взлету. Посадочная ведомость закрыта, питание по количеству прошедших через гейт загружено, и никто уже не может подняться на борт самолета.
Более того, из за снятия с рейса вашего багажа отправку самолета задержали на 15 минут.
Багаж благодаря современной логистике известно в какой багажник загружен и примерно в каком месте, потому найти его несложно.
Представитель авиакомпании находится на гейте во время посадки, а потом уходит, что вообщем то логично.
Оповещения... а какие вам нужны оповещения, в вашем посадочном талоне есть все оповещения, как то время вылета и время до которого посадка. Вы с ними могли ознакомиться непосредственно при регистрации. Они написаны на двух языках. По громкой связи сейчас не объявляют всех опаздывающих, иначе действительно информационные сообщения будут просто теряться среди сплошных фамилий.
Надеюсь что смог ответить на большинство ваших вопросов, и впредь вы не будете опаздывать на посадку. Ибо сейчас все авиакомпании не ждут опаздывающих на посадку.

Ильин Роман,28.10.2012 06:06
Комментарий полезен? 10 Да / 0 Нет Ответить

Роман Ильич, спасибо за Ваш четкий комментарий. Выводы сделаны, эмоции прошли, претензии остались только к себе.

Комментарий полезен? 8 Да / 0 Нет Ответить

А вообще то всегда возмущает маразм таких горе-родителей ....с только что родившимися чадами прутся на моря,доставляя и себе и окружающим всяческие промблемы...а детям-стресс и болячки всякие

Евгений,24.12.2012 14:33
Комментарий полезен? 7 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100