Отзыв пассажира Екатерина о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Тюмень-Волгоград01 / 06 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Несколько лет летала с авиакомпанией Сибирь, всегда отдавала предпочтение ей, но за последний год очень сильно все испортилось. Начиная от сервиса на борту самолета и заканчивая поведением представителей авиакомпании после полета. Бортпроводники уже не отличаются вежливостью и деликатностью, открытого хамства не наблюдала, но пренебрежение к пассажирам очень сильно заметно. Багаж был утерян, представители авиакомпании не сочли нужным уведомить нас, что багаж все-таки прибыл спустя сутки в пункт назначения. Про внешний вид багажа отдельный разговор. Претензия оставлена, но до сих пор ни один представитель со мной не связался.

Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

До недавнего времени мы не сомневались в "хорошести" авиакомпании S7, пользуемся ее услугами довольно часто. Но ! Есть большааая ложка дегтя в бочке меда. Понятно, что цена на рейсовые билеты выше, чем на чартеры. И вы согласны платить эту цену за 1) надежность и 2 ) возможность возврата билетов. Если вы возвращаете билет с вылетом из России более, чем за сутки до вылета , с вас снимут 1300 рублей. Прекрасно. Но - если вылет не из России, то с вас снимут :а) 25% стоимости билета в любом случае плюс 900 руб+ возможно какие-то еще комиссии. Вы об этом знаете ? Где-то это написано? Мы забронировали билет именно так : из Бургаса в Москву, и при возврате за 3 недели до вылета потеряли более 57% стоимости билета. И ! Друзья мои ! Надо сказать, что при оформлении возврата 13 июня 2012, сегодня , 06 июля 2012 года мы денег так и не получили !!!. Более того, нам посоветовали ожидать еще 10 банковских дней. Вот ответ "специалиста контактного центра": Добрый день! Денежные средства были перечислены экономистами. Поступление денежных средств следует ожидать в течение 10 рабочих дней. К сожалению, другой информацией Контактный центр не владеет." При этом никакого подтверждения того, что деньги действительно перечислены, авиакомпания дать не может. Дааааа. Друзья мои, а ведь это это не только дорого, но и крайне неудобно. Стоит подумать, а обращаться ли именно в эту компанию ??? Ведь доказать что-либо в этой ситуации крайне трудно - как авиакомпании, так и банку, в который вы ждете возврат на карту.
Всем удачи! Ольга.

olga,06.07.2012 20:56
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100