Отзыв пассажира елена о компании Трансаэро

Трансаэро
Хургада, Хургада-кольцово11 / 10 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Всем добрый день!!! 2 дня назад вернулась из Хургады, но благодаря этой чудной авиакомпании, о том, что была в отпуске, уже напрочь забыла. Заранее прошу прощения, но отзыв пишу на эмоциях.
В день нашего отъезда нас забрали из отеля сразу после завтрака. Отмечу, что накануне наш туроператор подтвердил, что никакой информации об изменениях в расписании нет, вылетаем, как и планировали. Представитель туроператора перепутал стойки регистрации, поэтому все, кто ехал в нашем автобусе, дружно 20 минут постояли в очереди на Брюссельдорф, удивляясь, почему никто не понимает русский язык, но, как выяснилось, это были цветочки. Когда мы прояснили ситуацию и добежали до своих стоек, нас оттеснили сотрудники аэропорта и авиакомпании, заявив, что сначала будут регистрировать пассажиров с детьми. Мы поудивлялись, но спорить не стали. Однако, когда дети прошли, нам заявили, что у нашего самолета перегорел двигатель, вместо него прислали другой, но с меньшим количеством мест, поэтому 10-12 человек остаются. Шок людей можно представить. Сотрудник авиакомпании по имени Николай заявил, что всем оставшимся дадут позвонить бесплатно в Россию, потом увезут в хороший 5-звездочный отель, где предоставят все необходимое и в 7 часов вечера заберут и посадят на рейс до ВНИМАНИЕ! Москвы бизнес-классом, откуда часа через 3 отправят домой в Екатеринбург.
Подбежавших сотрудников нашего туроператора цензурно послали прямым текстом, а на их вопрос, почему туроператора обо всем не известили заранее, заявили, что не были в курсе того, что у них есть пассажиры на этом рейсе.
Позвонить нам дали, но на этом выполнение обещаний плавно закончилось.
Нас привезли в ближайший к отелю 3-звездочный отель, где один раз дали попить и 1 раз накормили, причем десерт буквально пришлось требовать у сотрудников отеля (до сих пор не уверены, что он был оплачен), до пляжа оказалось ехать минут 10 на такси, пляж платный, все напитки и т.д. тоже платные, территория отеля ограничивалась двумя крохотными лужами под названием бассейн. Как водится, у людей, отдыхавших в 4-5 звездах по системе «все включено» денег к концу отпуска не водится, так что сосали лапу до 7 часов. Товарищ Николай приехал вовремя, но заявил, что «к его великому сожалению, билеты из Москвы до Екатеринбурга удалось зарезервировать только на 11 вечера следующего дня, но, конечно же, нам в Москве предоставят и отель, и еду». Оставшиеся без ужина и не чаявшие уже ничего получить, мы прикинули радости пребывания в столице нашей родины, но выбора у нас не было.
Конечно же, никакого бизнес-класса нам никто не предоставил, хотя места правда были хорошими, и на том спасибо, как говорится. Кстати, в аэропорту мы стали свидетелями разговора этого господина из Трансаэро с его московскими коллегами, которые, судя по всему, предлагали ему отправить хотя бы часть людей дневным рейсом, где оставались несколько свободных мест, на что он, не стесняясь нашего присутствия, заявил, что никого отправлять не надо, что лучше мы отдохнем и полетим ночью. Нашего мнения никто спрашивать не пытался.
Прилетев в Шереметьево, мы кинулись к будочке Трансаэро, где наткнулись на еще одного представителя этой милой организации, который необыкновенно по манерам и повадкам походил на своего египетского коллегу.
Он с таким же невозмутимым видом всучил нам билеты на ночной рейс стоимостью 6 тысяч, и попытался затолкать нас в автобус с целью увезти в Домодедово, где нас ждала гостиница. На наше замечание, что в одной гостинице мы уже побывали и досыта насмотрелись на эти условия, последовала ремарка: «а что вы ждал? Вы же летите эконом-классом, неужели вы думали, что вас поселят в пятизвездочный отель со всеми условиями!!!» тем временем, часть народа успела сбегать до ближайшего информатора и выяснить, что пока этот господин заговаривал нам зубы, мы опоздали на рейс до Екатеринбурга другой авиакомпании. Благо до Домодедово Трансаэро нас довез сам, хотя в летней одежке в +2С все-равно было не весело. К стойке авиакомпании мы уже подходили, вооружившись камерой и готовые к бою. Увидев это, сотрудницы Трансаэро спорить уже не стали, на наше желание вернуть деньги за билеты лишь сообщили, что не могут обеспечить нас другими билетами, поскольку у других авиакомпаний цены выше. Поскольку лететь с их компанией мы отказались, вопрос об отеле и питании снялся сам собой. Билеты мы покупали сами, замечу лишь, что билеты «Уральских авиалиний» стоили на 1000 рублей дороже, рейс был на 5 часов раньше, чем предлагаемый Трансаэро. Кончно же, разница во времени небольшая, но мы радовались и этому, хотя опоздали как минимум на 2 рейса, пока оформляли возврат билетов. Часть же пассажиров были вынуждены лететь в Челябинск и уже оттуда добираться домой. Я не пишу о том, что часть пассажиров, попавших в эту чудовищную ситуацию, ехали транзитом, часть не вышли в тот день на работу и т.д. Поэтому от отпуска (долгожданного) не осталось никаких воспоминаний, поскольку на фоне этих перепетий впечатления от моря и теплой южной страны просто стерлись из памяти. «Спасибо за это огромное» чудесной авиакомпании под названием «Трансаэро»!!!

елена,14.10.2010
Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100