Отзыв пассажира Чубенко Руслан о компании Аэрофлот
Уважаемые граждане РФ!!!! никому не советую летать этой авиакомпанией!!! Бортпроводники старые и грубые. Сервис отстает на многие года, отношение к пассажирам отвратительное.
Чубенко Руслан,29.06.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте, Уважаемая компания «Аэрофлот», меня зовут Константин. 17 июля 2012 года я со своей супругой и с ребенком, которому на тот момент было восемь полных месяцев, летели рейсом SU 1883 из Бишкека в Москву. Время полета составляет 4 часа 20 минут. При посадке на самолет нас предупредили, что жидкость провозить нельзя и удалось пронести на борт самолета только 200 миллилитров воды для приготовления еды для малыша. После 40 минут полета мы попросили персонал разогреть воду для приготовления еды, но нам ответили, что это не возможно, так как нагревательные приборы были не в порядке. Нам пришлось приготавливать смесь в холодной воде, что очень негативно отражалось на самочувствии ребенка, который во время приема пищи сильно плакал, а это негативно отражалось как на самочувствии матери ребенка, так и его отца. После, ориентировочно, 40 минут после кормления, мы попросили воду без газа для того чтобы напоить ребенка, но нам ответили, что воды без газа нет, есть только вода с газом (для сведения, детям такого возраста воду с газом нельзя употреблять в пищу). Таким образом, оставшиеся три часа полета наш ребенок летел в жуткой истерики, так как компания «Аэрофлот» не могла обеспечить жизненно важным продуктом, таким как вода без газа. В течении всего полета все пассажиры находившиеся в самолете пытались все возможными способами помочь нашему ребенку, но к сожалению ни у кого не оказалось даже капельки воды. Бортпроводники, не оказали ни какой поддержки. Мы пытались договориться с бортпроводниками о том, чтобы моя супруга с восьми месячным ребенком на руках, при посадке, покинула борт без очереди, но все попытки были безуспешны. Таким образом, ребенку которому не возможно было объяснить, что в крупнейшей авиакомпании России не нашлось для него 300 – 400 миллилитров воды без газа, пришлось покушать только через 5 часов после того, как восьмимесячный ребенок захотел кушать.
Впредь, наученные горьким опытом, мы будем брать на борт самолета по нескольку литров воды, и этому не помешает ни один человек, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации.
Исходя из выше изложенного, могу сказать, что сотрудники компании «Аэрофлот» и в целом сама Компания, наплевательски отнеслись к своим пассажирам, а точнее к маленькому ребенку, который от голода плакал практически всю дорогу. В данной авиакомпании ужасный сервис.
Константин, боюсь что вам стюардессы элементарно наврали. Так как каждый рейс заправляется примерно 250-300 литров питьевой воды, которая используется как для кухни, так и для санитарно-бытовых нужд. Естественно это вода без газа и абсолютно чистая. Это кроме воды для раздачи перед приемом пищи.
А вот внеочередной выпуск с борта кого нибудь без веских на то оснований запрещен, и тут экипаж прав. Сначала выпускают бизнес класс, а потом всех остальных. Разница во времени составляет около 3-5 минут, что не критично.
Роману Ильину. 3-5 минут!? В последний раз после того, как вышел бизнес-класс , мы просидели ещё 35 минут. Вот и ничего критичного.
Александр. Я пишу о ситуации, когда по прибытии самолета на стоянку уже все службы его ожидают.
Если как вы пишите ждали 35 минут, то это накладка со стороны аэропорта, который не обеспечил своевременную транспортировку (автобусы элементарно не подал). Бизнес класс и первый транспортируют к терминалу силами авиакомпании, а эконом ожидает автобусов предоставляемых аэропортом. В случае разгрузки через телетрап больших самолетов, бывает и что бизнес разгружают одновременно с экономом, они встречаются в общем проходе, только с разных сторон.
Чаще всего встали на стоянку, открыли дверь, согласовали прибытие с представителем, выпускают бизнес, и сразу за ним без задержки эконом.