Отзыв пассажира Антон о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Внуково-Бодрум03 / 10 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Где - то часа через полтора после расчетного времени вылета, когда стало понятно, что вылет задерживается, вышла представитель авиакомпании и клятвенно обещала что вот прямо сейчас полетим. На запросы пассажиров о том, что хорошо бы выполнить свои обязательства и предоставить ожидающим пассажирам напитки - стала убеждать, что уже вот-вот будет вылет и компания уложится в предусмотренные законом сроки. Конечно же этого не произошло, вылет фактически задержен на 3 часа, а компания ничего пассажирам не предоставила. Понятно, что накладки бывают у всех, неприятно то, что представитель авиакомпании не предоставляла актуальной информации и уклонялась от выполнения обязанностей. На обратном пути оказалось, что тактика невыполнения обязательств - типична для компании Red Wings. Сначала вылет из Бодрума был с 21.30 перенесен на 10.00, тем самым перевозчик отобрал у нас еще один полноценный день отпуска. Потом, на посадке в самолет бортпроводники настояли на сдаче коляски в багаж, несмотря на то, что коляска складывающаяся и ее разрешили везти из Москвы в ручной клади. При этом они клятвенно обещали, что коляску в первую очередь выдадут по прилету. Соврали и тут. По факту коляску погрузили в последнюю очередь и соответственно выдали ее нам тоже в последнюю очередь. Внуково было переполнено(см фото)... в общем 40 минут ожидания без коляски с ребенком в переполненом зале выдачы багажа еще то удовольствие. Сделаю пометку на будущее и буду избегать этих пролетарских крылышек.

Антон,12.10.2010
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100