Отзыв пассажира Елена о компании ЮТэйр
Отвратительный рейс № 0489! Вылетели с опозданием, прибыли с опозданием, хотя по трансляции в Пулково объявили о своевременном прилёте, когда мы ещё только подлетали! Вместо заявленного самолёта Boeing737-500 подали старый замшелый ТУ-154, где только его выдрали? Вонючий салон, видно, проводили химчистку и не проветрили, как следует. К тому же очень пахло сыростью. А у меня сильнейшая астма и аллергия, весь рейс задыхалась, два дня после этого на лекарствах. Все остальным тоже не сладко - вентиляция практически отсутствует, кресла почти все поломаны, продавлены и фактически разваливаются, тесно. Рядом на 30 ряду на люке аварийного выхода всё время отваливался плафон светильника, и он висел со всеми проводами над головами у пассажиров! Единственное утешение - ещё кормят, не в сравнении с некоторыми компаниями, где только сок или вода. Экипаж, правда, неплохой, но какой- вялый, видимо, уставший. Командир посадил эту посудину неплохо, но было впечатление, что вот-вот развалится на части. Я летаю часто, 2-3 раза в месяц. Раньше проблем с Ю Тэйром не было, а после этого полёта 30 раз подумаю, чтобы пользоваться их услугами. Не хочу здоровьем рисковать. Да и Внуково - очень неудобный аэропорт, некомфортный, очень мало мест в зале вылета. Рекомендовать не буду.
Видимо у них традиция- брать деньги за боинг , а перед вылетом менять на ТУшку! Не рекомендую! Отвратительное обслуживание!