Отзыв пассажира Наталья о компании Турецкие авиалинии
Сегодня мою маму развернули с самолета. У нее был вылет в 11-30 из Измира в Анкару, далее в 14-20 из Анкары в Москву. Багаж приняли, выдали два посадочных. Но! Уже перед входом в самолет обнаружилось, что ее рейс в 14-20 отменили, и ей не предупредив выдали билет на рейс в 12-30!!!!!!!!!!! Т.е. у нее между самолетами оставалось бы максимум 10 минут!!!! Поэтому ее не пускали в самолет Измир-Анкара. Мама не знает Турецкого языка! Слава богу муж мой прибежал и помог ей забрать багаж и переоформить билеты. Все испытали стресс. Фактически, если бы ее все же посадили в самолет Измир-Анкара, то она 100% опаздала бы на свой рейс Анкара-Москва и ей пришлось бы ждать следующий рейс, который ЧЕРЕЗ СУТКИ!!!! Как это понимать? Почему компания не оповестила нас заранее об отмене рейса? Почему при регистрации багажа не обратили внимания на то, что времени на пересадку не будет и не предупрелили? Я хотела бы написать жалобу. Билеты мы покупали заранее по кредитной карте, указывали емейлы, неужели нельзя было хотя бы по почте сбросить предупреждение? Хочу написать жалобу и получитьне только извинения, но и компенсацию за моральный ущерб!!!!!!!!!!!!!