Отзыв пассажира Саша о компании Кубань
13 Июнь 2012 в 12:59
Летели из Калининграда 12 июня. Кубань отменила рейсы на 12 и 16 часов и объединила все 3 рейса на 20.30. В 19.45 не было никакой инфы на табло о начале регистрации. никто ничего не объявлял. успешно регистрировались все рейсы до и после других авикомпаний. объявляли о задержках вылетов и прилетов, а также причинах других компаний. Кубань молчала. в 20.30 начали регистрацию, сообщив о задержке до 21.20. регистрация шла очень медленно, т.к. не было каких-то списков пассажиров на стойках в компах. примерно в 21.45 взлетели на самолете sky express. это был последний самолет на поле (за исключением только что прилетевших с7 и россии). причем этот борт прилетел в калиниград еще в 13.40, погода была отличная и объективных причин задержек быть не могло. “кормили” маленьким кексиком (как печенька) и кофе без молока. во внуково также не дали сесть во время. кружили около 40 минут перед посадкой.
как оказалось: кубань купила скайэкспресс. скайэкспресс прославилась во всё мире отменами и задержками рейсов, отсустствием еды и питья, кружением в воздухе, долгим сидением в самолете после посадки(до 1 часа), т.к. не дают трап, долгим ожиданием автобуса к самолету или от самолета, долгим ожиданием багажа (до 2 часов). в то время, как другие авиакомпании все эти действия делали без задержек. известно, что LowCost авиакомпании (скай, кубань) экономят на оплате аэропортовых сборов, и им разрешают взлетать, садиться, дают трап, автобус, багаж, заливают топливо, проводят подготовку борта в самую последнюю очередь, когда уже обслужили другие авиакомпании.
никогда больше не полечу кубанью, скаем. и буду отслеживать, с кем сливается кубань или скайэкспресс, чтобы не летать и этой компанией!
кстати, коллега не смогла вернуть деньги за билет по причине отмены рейса.
PS только кубань и скайэкспресс подарили мне негативный опыт (летал и нашими, и ненашими авиакомпаниями, нареканий не было)