Отзыв пассажира Алина о компании Авианова

Авианова
Екатеринбург, Кольцово-Москва, Шереметьево08 / 10 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Отвратительно, безобразно организована система возврата билета. Чтобы снять бронь и хотя бы попытаться вернуть деньги за билет, надо за каким-то лешим переться в аэропорт (!), то есть по-любому тратишь полдня - чтобы просто получить какую-то подпись на бумажке, потом это все сканировать, включая страницы паспорта, выписку платежа из банка с печатями, маршрут-квитанцию и прочее. Они полагают, что нам нечем заняться, что ли? Купила через Интернет за 15 минут, а возвращать буду, неделю собирая справки? Зла не хватает! Так мне нравилась эта компания именно своей удобностью и мобильностью, но после такого свинства еще очень подумаю, связываться с ними или нет.

Алина,04.10.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Читаем википедию "директор авиакомпании признавал, что так сделано «чтобы было меньше возвратов»". В принципе с ним согласен. Хочешь подешевке, покупай точно, без возвратов. Хочешь с возвратом покупай у других авиакомпаний дороже.

,06.10.2010 19:10
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100