Отзыв пассажира Алина о компании Авианова
Отвратительно, безобразно организована система возврата билета. Чтобы снять бронь и хотя бы попытаться вернуть деньги за билет, надо за каким-то лешим переться в аэропорт (!), то есть по-любому тратишь полдня - чтобы просто получить какую-то подпись на бумажке, потом это все сканировать, включая страницы паспорта, выписку платежа из банка с печатями, маршрут-квитанцию и прочее. Они полагают, что нам нечем заняться, что ли? Купила через Интернет за 15 минут, а возвращать буду, неделю собирая справки? Зла не хватает! Так мне нравилась эта компания именно своей удобностью и мобильностью, но после такого свинства еще очень подумаю, связываться с ними или нет.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Читаем википедию "директор авиакомпании признавал, что так сделано «чтобы было меньше возвратов»". В принципе с ним согласен. Хочешь подешевке, покупай точно, без возвратов. Хочешь с возвратом покупай у других авиакомпаний дороже.