Отзыв пассажира Екатерина о компании Кубана
Года 2-3 назад летела рейсом "Cubana" из Гаваны в Лондон (дату не помню, поэтому указала просто для отзыва ту что видите). По сервису ничего особенного, как у среднестатистических авиакомпаний... Расстояние между креслами узковато. Бортпроводники " в возрасте", очень дружелюбные, обоятельные, работают нормально. Удивило то, что обслуживание едой и напитками началось спустя час или больше после набора высоты, у других авиакомпаний это обычно гораздо быстрее происходит. Еда ужасная, я была голодна, очень ждала этого процесса, но есть было практически нечего, с трудом дождалась второго рациона питания, в надежде поесть, но был предложен только чай с булочкой. Что касается пунктуальности, то рейс был без задержек. И цена билета вполне приемлема. Но компании надо обратить внимание на комфорт и питание, всё таки на дальних расстояниях хочется и поесть и с комфортом сидеть, а не поджав коленки груди.