Отзыв пассажира Евгения о компании Авиакомпания Москва

Авиакомпания Москва
Внуково-Тиват, Тиват18 / 09 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летала Атлант-Союзом первый и последний раз (маршрут Москва-Тиват). К сожалению, у меня не было выбора. Такого ужаса я ни разу в жизни не испытывала.
Вылет был задержан без объяснения причин и мы сидели на полу в аэропорте Внуково около шести часов. Когда должна была начаться посадка в плановое время, то в самолет мы не попали. Было потеряно еще около часа в ожидании. Причин не объясняли и ни одного человека около гейта не было. Потом появилась какая-то девушка из Атлант-Союза и накричала на нас, что, мол, если вы не хотите отравиться на борту самолета, то ждите, пока вас впустят. К слову, этим рейсом летело большое количество пожилых людей, которым даже негде было присесть.
Когда мы попали в самолет, то бортпроводники были грубы по отношению к пассажирам, а самолет оказался хуже, чем на внутренних линиях JAT Airways.
Многим людям в салоне было очень холодно даже в теплой одежде, но на просьбы выдать плед или отрегулировать кондиционер бортпроводники отмахивались и говорили, что это наши проблемы и что если мы хотим, то можем побегать по самолету в поисках более теплого места.
Капитан воздушного судна поразил незнанием географии, рассказывая о том, где мы сейчас находимся. Судя по его словам, прежде, чем долететь до Черногории, мы зачем-то делали крюк над дальней частью Хорватии... Если бы я летела в Черногорию в первый раз, то, вероятно, не обратила бы внимания.
Зато каким бархатным голосом персонал говорит слова "вы находитесь на борту самолета Авиакомпании Правительства Москвы".. это надо слышать. Настолько было тошно, что словами не передать.
И пару слов о справочной службе авиакомпании. Дозвонилась в нее с седьмого раза. На вопрос о нужном мне рейсе мне так и не ответили, зато грубым тоном сказали, что об авиабилетах надо заботиться аж за несколько месяцев. Я просила уточнить, действительно ли билеты по нужному направлению выкуплены туроператором и можно ли купить билет на нужный рейс минуя этого самого туроператора. В итоге мне помогла справочная служба аэропорта Внуково, оператор которой отвечал на массу разных вопросов в течение 10 или 15 минут, помог по телефону (!) не запутаться в аэропорте и купить билет на самолет.

Евгения,23.09.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Это у вас с географией плохо. Вы что, думаете что самолеты по прямой летают, как по карте - от Москвы до Тивата? Хоть бы в интернете почитали и не позорились здесь со своим быдло-отзывом.

,27.11.2010 18:20
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

А вообще капитан, не знающий географии -звучит очень круто. Хоть подумали бы головой прежде чем такую ересь писать.

,27.11.2010 18:21
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Не соглашусь с этим... Причина задержек рейса в первую очередь никак не вина авиакомпании,это в компитенции других служб. Мой рейс тоже был запланирован на 20/30,минута в минуту самолет тронулся,но подъехав ко взлетной полосе встали в очередь,так как перед нами было еще 10 штук,коммандир все сказал по громкой связи. Так что такой бред писать глупо и обвинять авиакомпанию в задержке...Летал по рейсу Москва-Симферополь туда и обратно в течение суток. Экипаж очень любезен,кормили не плохо,отзывалимь на каждую просьбу пассажиров и оперативно выполняли. Пилоты на обоих суднах тоже очень граммотные,хорошо говорят и на англиском. Вообщем оценка 5 из 5.Молодцы,ребята!!! Спасибо Лужкову за довольно новые Боинги!

,07.02.2011 19:50
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100