Отзыв пассажира stacey о компании Райан Эир

Райан Эир
Helsinki-Brussels21 / 02 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летела совсем недавно 3 недели назад, ну и так случилось, что это был мой самый первый полет в принципе. Итак все заказано вылет из Лапеенранты в Брюссель. Приезжаем в Финляндию самолет отменили из-за погоды, нам сказали, что сейчас приедут автобусы и заберут нас в Хельсинки и полетим мы оттуда. Ибо это был мой 1 раз трясло меня конечно жутко, но деваться не куда пришлость лететь. В самолете я 5 раз поменяла цвет лица, очень плохо себя чувствовала и вообще сидела на грани истерики. Но персонал был просто золотым, они мне помогали во всем, постоянно приносили мне воду (причем в итоге они ее в счет не включили), один стюард подошел и спросил "Хотите я вас обниму или прото посижу с вами рядом" это было гранью милости, в общем весь экипаж так или иначе пытался мне помочь. Но когда я летела назад.....точнее на самом деле я не летела назад, я купила 3 БИЛЕТА обратно, но я не попала ни на один самолет из-за системной тупости и неорганизованности! 1.Я должна была вылететь во вторник, но потом решила что хочу улететь позже, поменять дату стоит 52 евро, ну хорошо, стали пробовать менять, они пишут невозможно. Решили купить просто новый билет на субботу, он стоил 52 тоже. 2. стали делать онлайн чек инн и тут выясняется что у них произошел какой то сбой в системе, ибо мой билет забронирован абсолютно на чужое имя (хотя я проверяла все по 20 раз 100% да и вообще не могла же я взять и ввести какое то левое чужое имя вместо своего!!!) что делать? смотрим поменять имя в билете стоит 110 евро!!! пришлось менять лететь то как то надо, оплатили 110 евро и они должны мне были прислать новый билет. идим ждем нифига, самолет через 3 часа вылетает, похали в аэропорт, на стойке информации нам сказали "извините я просто работник аэропорта, и к компании не имею никакого отношения, все что я могу сделать это продать вам билет на этот рейс за 260 евро!" Мы стали звонить в главный офис, естественно везде все закрыто никто не работает, выходные же. Так я и осталась с оплаченными билетами безбилетником! Покпать за 360 евро билет естесственно не стала! Заказала билет на автобус и прокатилась по всей Европе!
Теперь только хочу найти того милого стюарда, но как не знаю =(

stacey,10.03.2012
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100