Отзыв пассажира Kybik о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Тель-Авив26 / 02 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Самая поганая компания - однозначно аэрофлот. Если хотите, чтобы Вас нае№№ли то только аэрофлот!!! аэрофлот только с маленькой буквы. Конкретика: рейс 2503 высадили из самолета, причину не объяснили. Звоню в аэрофлорт, начальник смены номер 7287 не смог сказать время вылета и сказал обращаться на терминалы вылета. А зачем тогда вообще телефон в компании аэрофлот??? Они ничего не знают. Самый худший сервис и самое плохое обслуживание. Я не прячусь. Хотите со мной связаться - я готов. Позвонил еще раз по телефону, чтобы оставить претензию, но в аэрофлоте и на претензии все готовы положить. Всем реально пофигу.

Kybik,26.02.2012
Отзыв полезен?4Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Может быть вы в дьюти-фри купили алкоголь и перед посадкой вы ее наверное выхлебали

,15.03.2012 09:07
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100