Отзыв пассажира Евгений о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Санкт-Петербург25 / 10 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Согласен с предыдущими отзывами о замене самолетов и о не предупреждении пассажиров об этом. Летел 25.10.11 из Москвы в СПб, в рассписании, билете, на сайте а/компании был указан Б737-500, а летели в итоге на старом Ту-154. Я очень люблю этот самолет, но он был такой древний, что мысленно с жизнью попращались все. Сиденья продавлены, сидишь и чувствуешь все металлические детали, салон пошарпан, люк аварийного выхода перекрашен не один раз (о чем свидетельствовали слои краски, видимые на сколе). В общем долетели и слава Богу! Но считаю что в случае замены борта на менее комфортный/старый/небезопасный - а/к должны ставить в известность об этом пассажиров и в компенисровать им полную стоимость билета в случае отказа от полета. А в остальном (питание, сервис на борту, работа проводников) - 5 баллов, молодцы!

Евгений,25.02.2012
Отзыв полезен?0Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100