Отзыв пассажира Наталья о компании Уральские Авиалинии
4 января по вине авиакомпании Уралавиа, задрежали рейс на 12 часов. В результате я потеряла стыковку на рейс в Москве до г.Нальчик. Представители авиакомпании в Иркутске уверяли, что нас в Москве разместят в гостинице и предложать наилучшие варианты для вылета. По прибытию в Москву, представители от нас нагла отказались, им было некогда ( надо было допить пиво, налитое в стаканах). пояснив, что мы не транзитные пассажиры и они не обязаны нас размещать в гостинице и билеты нам оплачивать отказались. Следующий рейс в Нальчик был только 6 января. Я почти 2 суток не спала и мне пришлось купить билет за свой счет и улететь в Мин.воды. Билет был куплен по требованию от МВД, сдать его нельзя было. Авиакомпания в претензии отказалась меня оплачивать приобретеный мною билет, сославшись на то, что мне будет оплачен билет на работе. На работе мне билет не оплатитли. Буду судиться с авиакомпанией. Рейсы часто задреживают и размещать пассажиров не хотят, представители не предлагают другие варианты для перелета. Хотите проблем летайте авиакомпанией Уральские авиалинии. Это был первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами данной авиакомпании.