Отзыв пассажира Андрей о компании НордСтар
Когда все пассажиры были в салоне, объявили о готовности к взлёту. Но... минут через 30-40 попросили всех освободить самолёт по причине его неисправности. Сказали. что вылет задержат ПРИМЕРНО на 3 часа.
+ этой ситуации в том, что неисправность обнаружили на земле, а не во время полёта.
- в том, что никто в аэропорту не владел информацией о дальнейшем вылете;
- самолёты данной авиакомпании ломаются с "завидной" регулярностью.
Самолёт (другой) авиакомпания предоставила через 3 часа (как и было обещано).
Салон чистый. но очень тесный, кресла понатыканы чуть ли не друг на друге, питание на "3", пледов нет.
Сам больше их услугами не воспользуюсь и другим не советую.
Андрей,21.02.2012
Отзыв полезен?9Да/8Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии