Отзыв пассажира Вита о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Екатеринбург02 / 02 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Уральскими авиалиниями пользуюсь с начала основания, поначалу это был монополист в Екатеринбурге, потом корпоративно привязан к данному перевозчику. Ничего хорошего сказать о компании не могу. На мой взгляд, это самая нелояльная к клиенту компания. Недружелюбное отношение к пассажиру было всегда. Очевидно, это привычка быть монополистом. Создается впечатление, что это не я заплатил деньги за перевозку, а я просто напросился подвезти Христа ради, и вынужден терпеть все. Факты: 1. Самолеты уходят с задержками регулярно. Можно вообще сказать, что Уральские авиалинии работают до «Последнего клиента». Потому что когда посадка уже закончилась ты стоишь еще 20-30 минут в автобусе и ждешь,- толи нерадивых пассажиров, толи кода билеты будут максимально распроданы на рейс. Но факт есть факт, тебя начинают загонять на рейс со словами «немедленно проходите в автобус посадка заканчивается» за 10 минут до окончания посадки, а потом ты как нелюдь болтаешься 30-40 минут в автобусе и в жару и в мороз. А потом самолет ждет нового коридора на взлет, и ты прилетаешь совсем в др. время, чем рассчитывал. 2. Состояние самолетов, создание условий для пассажиров ужасные. В 2011 году в январе мы пытались вылететь из Домодедова, 40 минут!! на самолете (Аэробус) пытались запустить двигатели с помощью спецтехники, с пассажирами на борту и с температурой в салоне минус 20! На наши вопросы стюардесса пояснила: «что Вы хотите, он простоял все ночь на морозе вот и не заводится»!!! Каково?! Нам поменяли самолет только после того, как все пассажиры в самолете встали и отказались дальше в этом участвовать (самолет так и не запустился). И то мы выходили из самолета под угрозы экипажа о том, что с нами еще будут разбирать компетентные органы за чуть ли не срыв рейса!!!! 3. Хамство стюардесс, сломанные сиденья, отсутствие элементарного сервиса и услуг, расстояния между кресел рассчитанные разве что на карликов, напечатанная исключительно для вида книжечка магазин на борту (на самом деле всегда отсутствует 70% товаров) и т.д. Советую несколько раз подумать!!, прежде чем заказать билеты в данной авиакомпании.

Вита,16.02.2012
Отзыв полезен?1Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100