Отзыв пассажира Катя о компании Нордавиа

Нордавиа
Архангельск-Москва05 / 02 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


три года подряд всей семьей летаем с а/к Ютэйр , никогда нареканий не было. в силу обстоятельств была вынуждена воспользоваться услугами Нордавиа. сказать, что была неприятно поражена - не сказать ничего. сервис отвратительный:
1) перенесли вылет с 17:55 на 16:35 - не сообщили никак. узнала сама случайно, зашла на сайт а/к, а там вроде время другое, дозвонилась в офис. там лениво так сказали "а, да, там рейс и вроде перенесли". пообещали выслать новую маршрут-квитаницию на email - надо ли говорить, что так мне ничего и не пришло"
2) бортпроводники хамоватые, с постоянно недовольным выражением лица. на банальный отказ в бутерброде такое выражение лица и тяжкий вздох, как будто все пассажиры им обязаны по гроб жизни.
3) кормить - не кормили. стакан воды, чай и фаст-фуд бутерброд - три толстых тоста и для запаха полосочки колбасы и сыра. а цены на билеты, надо заметить немаленькие.
4) самолет старый - только кресла поменяны, весь полет трясло и мотало, резкие наборы и сбросы высоты, уши заложило в середине полета, чего не было уже лет 10. (не знаю, в чем тут корень проблемы - то ли пилот не опытный, то ли самолет такой). когда приземлились, послышался дружной выдох и апплодисменты (давно такого на внутренних рейсах не было. видимо, многие переживали, что не долетим).

берегите свою жизнь, здоровье и нервы - не выбирайте Нордавиа.В этом поле опишите, почему Вы поставили ту или иную оценку. Минимум 30 знаков.

Катя,11.02.2012
Отзыв полезен?5Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100