Отзыв пассажира Дельдюжов Антон о компании Трансаэро
Около 3 месяцев не летал Трансаэро по данному маршруту и полетев 2 февраля, заметил очень существенные изменения в сервисе. Теперь на рейсе МСК-СПБ, это самая комфортная компания. Ранее первое место я отдавал АФЛ, но сейчас это явно ТСО, да это если учесть, что цена за лучшее качество ещё и меньше. Ну а теперь, поясню свои оценки.
Сервис и комфорт. Теперь стойки регистрации на трансаэро в правом крыле находятся, что является огромным плюсом - там гораздо комфортнее, чем у основных стоек регистрации в Пулково. Далее на самолете.Газеты, конфеты на взлете и посадке уже давно на рейсах, но давать горячие полотенца на столь коротком рейсе - Трансаэро меня приятно удивило. Заметно улучшилось питание, оформление подносов стало более привлекательным. Незначительно поменялась в лучшую сторону технология работы бортпроводников. Бортпроводники отлично справлялись со своими обязанностями: несмотря на то, что пассажиры у аварийного выхода настойчиво не хотели убирать свои вещи на багажную полку, бортпроводник не сдался - и добился того, что требуют правила безопасности. Цена - самая дешевая среди всех предложений на момент покупки билета. Пунктуальность 4 - вылетели с опозданием в 30 минут, вины авиакомпании здесь не вижу, сажать в самолет начали заранее, но пассажиры неохотно как-то собирались на выход. В итоге пока собрались пассажиры, пока самолет облили противообледенительной жидкостью - вот и прошло пол часа. Вердикт: рекомендую.