Отзыв пассажира Вероника о компании Трансаэро

Трансаэро
Денпасар-Бали-Москва29 / 01 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Я летаю достаточно много и по разным направлениям, но этот рейс для нас стал просто сюрпризом...весь экипаж борта вел себя крайне не профессионально.....
начну с того, что вместо 747 боинга прилетел 777, лететь 12 часов и категория самолета имеет значения.
Приехав в аэропорт мы обнаружили, что на стойке бизнес класса очередь, потому что возникли проблемы с местами, в итоге всех рассадили, мы летели вчетвером и все сидели отдельно, а стюардесса только плечами пожала и надменным тоном сказала, что здесь всегда так происходит.....Тем более если это не первый раз, поставьте представителя на стойку !!!!! в самолете из бизнеса устроили помойку, все кому не лень гуляли, хотя это недопустимо......стюардессам не мешало бы курс хороших манер пройти, такие охреневшие.
Но все эти неудобства можно было бы опустить, если бы не тот факт, что стюардессы повздорили с одним пассажиром и вынесли этот конфликт на всеобщее обозрение....Капитан по громкоговорителю объявил, что если это не прекратится, то он посадит самолет в Индии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мало того, что нас и так задержали, всех рассадили, и так терпим хамское поведение персонала, так еще и самолет он непонятно где сажать вздумал !!! Он этим что "бунг на корабле" собирался поднять против одного мужика ?! Это ваша проблема, вот сами и разбирайтесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

от рейса остался один негатив, стюардес всех на пенсию, которые там в бизнесе работали....
собственно вот так трансаэро ценит своих постоянных клиентов !

Вероника,01.02.2012
Отзыв полезен?1Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Уважаемые пассажиры любой авиакомпании будьте просто воспитанными людьми, вы друг друга не уважаете, а требуете от других. Приходя на стойку регистрации 499 из 522 мест в самолёте, как можно рассчитывать на выбор кресел???? И почему вы превращаете общественный транспорт в ресторан!!!!!! А самое главное кем работаете вы, что считаете себя в праве рассказывать обязанности людям, которые прежде всего на борту, что бы не дай бог, в экстренной ситуации спасти вам жизнь и здоровье!!! И уж ни в коем случае, ублажать вас!!!! Я летела из Москвы в Питер, было очень сыро и холодно, так вот люди зайдя в самолет, вместо того, что бы оперативно присесть на свое кресло и дать возможность всем зайти в теплый самолет как можно быстрее, не спеша раздевались при этом успевая сходить через несколько рядов к соседу и обменяться с ним мнениями о жизни, а люди между прочим стоят и ждут на улице, когда освободиться проход, что бы пройти!!!! И так во всём, телеги мешали сходить в туалет, давайте отменим питание и проходы будут свободны весь полет, ходите сколько хотите. Да и чтобы требовать позитива, сами попробуйте относиться к людям с добротой и вниманием, а не с пьяными просьбами и хамскими замашками. Я считаю командир правильно поступил, а ещё лучше не умеете вести себя в общественных местах, значит надо дать понять людям что они не "пупы" земли, если родители не научили. Советую посмотреть по сторонам в общественном транспорте, приятно когда пьяный человек ведет себя отвратительно, а почему же в самолёте это должно быть нормой!!!!!!

,05.05.2012 02:34
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100