Отзыв пассажира Максим о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Москва-Самара11 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Сообщение:
11.11.11 Я совершал перелет из Москвы в г.Самара рейс 437 в 21.55.
авиакомпанией кампании ЮТэйр ! Здал в богаж свой ЦЕЛЫЙ (БЕЗ ДИФЕКТОВ)
карбоновый чемодан !!
В это же день поприлету в аэропорт Курумочь г.Самара в зале выдачи
багажа обнаружел что мне пробили угол моего карбонового чемодана
(см.фото) !
Когда Я получал свой багаж в в аэропорту Курумочь г.Самара, грузчики
которые привезли богаж в кузове автомашины стали КИДАТЬ ВЕСЬ БАГАЖ на
ленту транспортера...!
Я слышал характерный звук "удара" от тврдую поверхность багажа после
чего на ленте появился мой чемодан, Я его подтянул с ленты и спустя 10
минут обнаружил пробоину в углу моего карбонового чемодане, о чем и
написал заявления

Сейчас подаю в суд на авиакомпанией кампанию ЮТэйр г.Самара
по чей вине приизошла порча моего имущества - компенсировать ! В добровольном порядке не кто не хочет нечего возмещать и договариваться с пассажирами.!! Безобразия.
(купить новый чемодан аналогичный модели чемодан) !!

Максим,30.01.2012
Отзыв полезен?1Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

А при чем здесь авиакомпания? Наземное служивание осуществляют сотрудники аэропорта, на них и подавайте в суд. А вообще...заняться вам нечем, если из-за карбонового (!!!) чемодана судиться собрались...

,25.02.2012 13:25
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Вины авиакомпании тут нет. Научись грамотно писать. Позорище. Багаж через о пишешь и Курумоч с мягким знаком. Неуч. Сидел бы и молчал уж.

,17.03.2012 19:13
Комментарий полезен? 3 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100