Отзыв пассажира Петров В.С. о компании Авианова

Авианова
Москва-Москва20 / 01 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


В чем провал проекта "Авианова"? Разачарованным в ликвидацией авиакомпании:
«Авианова» постоянно торговала авиабилетами себе в убыток.
Показатели «Авиановы»: 2009 г. — себестоимость 586,4 млн руб. и выручка 160 млн руб., 2010 г. — 3,5 млрд и 2,4 млрд.
Перевозчик не смог расшевелить свою пассажирскую аудиторию и вместо этого стал отбивать клиентов у классических перевозчиков, предлагая более низкую цену. «Есть огромное количество людей, которые могли бы летать, но не летают. Это огромная мертвая ниша, которую нужно оживить. И вместо того, чтобы заниматься вот этим, лоукостер стал отъедать самые легкие куски — бизнес у больших перевозчиков! Но конкурировать с классическими авиакомпаниями за «делового» пассажира, который летает из Москвы в регионы в командировку, дискаунтеру не с руки. Для такой категории путешественников авиабилеты покупает работодатель, а значит, вопрос экономии 1000-2000 руб. не стоит, главное — прилететь вовремя. А к регулярности дискаунтеров российского розлива были весомые претензии...

Петров В.С.,20.01.2012
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100