Отзыв пассажира Жихарь Слетал Вим Авиа о компании ВИМ-авиа
Задержка рейса на 11 часов. Из-за «недобора» пассажиров на три рейса, вылетающих в течение суток, управление компании Вим Авиа решило объединить три рейса в один самый поздний. Для пассажиров это выглядело как задержка рейса с продлением каждые три часа. Запрос на компенсацию согласно правилам самой же авиакомпании остался проигнорирован. Первый опыт с Вим Авиа был при возвращении с Египта в Москву. На борту летела пьяная компания, орали матом и пили весь полет, на замечания полезли в драку. Порядок наводился силами пассажиров. Членов экипажа, главным образом стюардов, сдуло в самом начале полета, поэтому в течение всего полета ни кто не появлялся и на «вызов бортпроводника». Единственное что предприняла авиакомпания, вызвала милицию к трапу.