Отзыв пассажира Мария о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Лион15 / 01 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Хочу рассказать о хамском поведении компании по отношению к клиентам. Итак, утро 15.01.2012, рейс УН325 на Лион. Еду с годовалым ребенком. Прохожу регистрацию в 10, иду на посадку. На табло - задержка на час. Бывает. через час - еще на час и т.д.до 8 вечера. При этом конечно никакой информации - говорят "по метеоусловиям", но на интернет-табло аэропорта Лиона легко выяснить, что все самолеты в общем летают и наш рейс помечен единственный, помеченный как "UNSPECIFIED DELAY". Кормили, потом выдали багаж и предложили до утра разместиться в гостинице. С багажом, малым ребенком - пытка.
При том, что провожающие уже уехали, одна намыкалась.
Постараюсь более не летать этой компанией. Лучше уж с пересадками другими компаниями..

Мария,15.01.2012
Отзыв полезен?2Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100