Отзыв пассажира Ксения о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Новосибирск-Хургада21 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Ни разу не писала отзыв, видимо не было надобности, но тут просто крик души. Сегодня прилетели из Хургады (чартерный рейс Нововибирск-Хургада). Все пассажиры в шоке от такого ужасного самолета! Такого кошмара я еще нигде не встречала. Летели на боинге, вместимость 240 человек.

Сервис и комфорт: Одновременно работал 1!!! туалет (открывали поочередно, пока не забивался, всего 4 туалета в самолете), соответственно постоянные очереди в длину половины самолета. У меня сестра сидела недалеко от туалета, так у нее под конец полета чуть истерика не случилась от постоянной очереди, т.к. люди ходят, трутся всеми частями тела, качают сиденье, а лететь нам 7 часов. Во второй половине полета туалеты все забились, остался один, в котором свет работал через раз,для смыва персонал поставил бутылки с водой. Но ужас ждал впереди, когда я увидела, что из под двери закрытого туалета потекла жидкость. Я спросила у бортпроводницы, что это, она сказала, что туалет течет.....комментарии уже излишни. Девочки-бортпроводницы сами говорили, чтобы люди писали жалобы, т.к. они сами уже устали говорить об ужасном состоянии самолета своему начальству.
Когда мы вышли из самолета, то просто вздохнули с облегчением, что слава Богу долетели все живые и здоровые (спасибо экипажу, к ним претензий нет) и что все неприятности, случившиеся с нами в самолете - мелочи...НО!самый ужас ждал впереди, когда мы получили наш багаж....он был залит мочой...видимо сломанные туалеты протекали в багажное отделение, из нашей компании из трех семей у двух был залит багаж.
Про то, что самолет тесный, что при посадке сложилось ощущение, что его не убрали перед вылетом (в кармашках сидений был мусор) писать даже не буду, т.к. выше изложенного достаточно для обоснования низкой оценки.

Работа проводников:
Бортпроводник уронил мне большую стопку пластиковых стаканов на голову, когда пробирался с ней в руке по салону, извинился со смешком "типа это же всего пластиковые стаканы, чего вы тут паникуете", а удар был по моим ощущениям, как от поллитровой пластиковой бутылки с водой. Как потом выяснилось, что я ни одна такая, еще одной женщине так же прилетело по голове.

Пунктульность:
Вылет-прилет без задержек

Питание:
Еда, когда летели в Хургаду была просто отвратительная, все, что можно было съесть - это сухая булочка с сыром. Ребенок вообще отказался есть и весь полет был голодным. Обратно чуть лучше. (спасибо египтянам). Покормили всего 1!!! раз, это при условии, что регистрация на международный рейс начинается за 3 часа+полет туда 7,5 часов+получение багажа и прохождение таможни. Воду/соки разносили один раз, при этом соки и газировка закончились на середине салона, т.е. тем, кто сидел дальше, ничего не досталось, кроме обычной воды.

Ксения,01.12.2011
Отзыв полезен?1Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Дамочка...складывается впечатление что вы самолет попутали с туалетом.. не стоит пить пиво, и другие прохладительные напитки литрами...и в туалет можно в аэропорту сходить...а то очередь занимают на взлете)))

,18.03.2012 01:59
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

А при чем тут дамочка она просто возле туалета сидела, а пил пиво весь салон.
Значит надо запретить пить пиво и другие мочегонные алкогольные напитки, что бы туалеты не засорялись.

,16.04.2012 12:10
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100