Отзыв пассажира Андрей о компании Сибирь-S7
Вопиющая история. Так меня ещё никто не обламывал, как удалось S7. Я перенес дату вылета из Москвы в Анапу а оператор предложил сделать оплату этой услуги через Евросеть (партнер S7 по приему платежей). Зашел на Тверской-Ямской в Евросеть и заплатил. При регистрации на рейс выясняется что деньги не дошли по причине сбоя связи, и претензии предложили предъявлять к отделению Евросети, по месту платежа, а чтобы улететь домой, нужно повторно заплатить 845 руб. Всё бы ничего, только в Москву для этого второй раз прилетать как-то нерентабельно. В общем S7 берет двойную оплату за одну услугу и глазом не моргнув и отвечать за внутренние сбои не собирается. Противно на душе.
Андрей,11.09.2010
Отзыв полезен?1Да/0Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии