Отзыв пассажира налетчик о компании Россия

Россия
москва-мюнхен04 / 01 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Отсутствие информированности клиентов - считаю важный минус компании. Расскажу свою историю. Мы с женой готовились к путешествию в Австрию. Забронировали рейс на свою семью и на друзей в этой (по другому пока не могу назвать компанию) компании. На e-mail пришла бронь с указанием подтверждения от авиакомпании и даже пришла смс-ка на телефон. Вот это сервис подумали мы! Но первое впечатление оказалось ошибочным. Заказ делали поздно ночью и завтра необходимо было до 24-00 внести оплату. Оплачивать можно было разными способами, мы для себя выбрали удобный способ - оплата в филиале банка (банк находился недалеко от дома). Но в праздничные дни он работал до определенного времени. Мы поехали с утра в банк. По пути нам позвонили наши друзья и попросили выкупить и их билеты, нам пришлось вернуться - и как оказалось не зря! При распечатки их брони на сайте мы обнаружили что бронь снята! Опа! Хорошо вернулись! Захожу на мыло, информации о снятии брони нет, смс-ка тоже не поступала. Позвонив в ЭТУ компанию нас уверили, что это всего лишь сняли бронь и рейс не отменен, билеты есть в наличии. Рейс в партнерстве с авиакомпанией Аэрофлот и они виноваты, в том, что сняли бронь. На вопрос почему мы не были об этом проинформированы??? Нам ответили что они ни в чем не виноваты - это все Аэрофлот. Но пардоньте, мы у кого заказываем билеты??? И тут нас снова уверили билеты есть. Только внести оплату мы теперь можем в кассах авиакомпании. Нам ничего не оставалось как рвануть в центр Москвы, быстрее выкупать билеты, до закрытия касс оставалось 3 часа. Ехали из Подмосковья. В кассах стали заново вбивать информацию о пассажирах, и тут обнаружилось, что оказывается билетов НЕТ!!! Разведя руками кассирша спокойно произнесла речь "Билетов оказывается нет" На наш вопрос "а если бы мы внесли оплату в банке, не посмотрев на сайте что бронь снята, что было бы тогда?" она так же спокойно ответила "У нас разные системы учета с Аэрофлотом, у нас показывает что билеты есть, а на самом деле их нет! Если бы вы заплатили в банке и приехали на регистрацию рейса вы бы не улетели. Но мы вернули бы вам деньги в течении 3 дней" Вот так спокойно и непринужденно работает сервис в ЭТОЙ компании!
Господа делайте выводы!

налетчик,06.01.2012
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Открою Вам тайну, что Мюнхен находиться в Германии, а не в Австрии

,14.01.2012 12:00
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

А еще один секрет о том, что Россия не летает из Москвы в Мюнхен!

,22.01.2012 14:00
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Именно отсутствие информированности. Я по той же причине потерял уйму времени и нервов.

,18.03.2012 03:09
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Мой отзыв не опубликовали - но я напишу в комментарии.

Коллеги, сомученники, граждане, да и просто все. Если вы хотите летать ЭТОЙ авиакомпанией – просто знайте, что за все будете отвечать лично вы. А у них – я только продавал, я только талончик печатал, а я только информацию сообщал. И то что вы по вине одного оказались без требуемых документов, потеряли время, деньги, нервы, испортили себе день, отпуск, да что угодно – это ваша проблема. Вам только каждый скажет, что он на своем месте все сделал правильно. А вы так и будете бегать между их местами пытаясь решить СВОЮ проблему. Хотя вам может казаться что после оплаты вашего билета перевозка – это проблема авиакомпании.
Я сегодня благодаря Вам, а особенно компетенции ваших сотрудников получил уйму положительных эмоций. Хочу поблагодарить вас за то, что ваши представители в г. Санкт-Петербург не знают правил перевозок животных, за то что ваши специалисты регистрирующие пассажиров не обращают внимания на требуемый перечень документов, за то что специалисты работающие у вас в кассах аэропорта Пулково больше отдыхают нежели чем работают. И каждый специалист у вас на своем месте отвечает только за свое. И выходит такой “неладный” костюмчик. Сегодня я получил уйму эмоций от общения с вами и теперь всем своим коллегам, друзьям, знакомым, и любому человеку который упомянет в суе вашу авиакомпанию буду советовать только одно – развернуться и найти другого перевозчика. Печально одно – в России все так относятся к клиенту.

,18.03.2012 03:33
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100