Отзыв пассажира Елена о компании Эйр Франс
Всем добрый вечер.
У меня совсем грустная история.
Начну с того, что мне отправили щенка в подарок дочери и на мою беду выбрали эту компанию, как они себя называют: « Франция крупнейших авиакомпаний» воспользовались их услугами перевозки домашних животных без владельца при помощи агента доставки.
И тут начались мои учения….отправитель улетел в командировку на 3 недели и я осталась решать проблемы из России с аэропортом и авиакомпанией. Сначала меня мучили по оплате страховки, потом на предмет вакцин (хотя у щенка есть чип и все вакцины для переезда), потом мы выясняли отношения по паспорту щенка (его арестовал Интерпол как контрабанду, которая летит в Россию) этот абсурд я решала 2 недели, меня конечно заставили оплатить содержание щенка в аэропорту (причем угрожали, что щенка они усыпят как не востребованного получателем). Я бегала каждый день в банк и оплачивала все суммы, которые требовала от меня авиакомпания (и они мне каждый раз говорили, что больше платежей не будет т.к. они занимаются перевозкой животных!! И вроде знают об этом все…) Я ругалась с ними в переписке по электронной почте, хотя нужно отдать им должное отвечали они мне 1 раз в день, а потом замолкали. Правильно, зачем им объяснять клиенту, что происходит со щенком и где деньги, которые перечислены??? По истечении 3 недель они отправили моего щенка в Екатеринбург через Париж-Киев-Москва-Екатеринбург. Они мне сообщили, что щенок сейчас в Киеве проходит ветелинарный контроль и замолчали на 2 дня…представляете что я пережила….я писала им каждые 2 часа, но они игнорировали меня. Я написала претензию на сайт авиакомпании…мне пришло официальное сообщение, что моя притензия будет рассмотрена в течение 28 календарных дней. За мою активность в поиске щенка и денег, которые исчезли мне намекнули, что в авиакомпании могут сделать так, что я не получу щенка и потеряю свои деньги!!!!! Замечательные люди работают в данной авиакомпании. Мои мучения продолжались дальше. Я не могла добить от авиакомпании номера рейса самолета, номера багажной квитанции по которой я могу запросить в аэропортах проходил такой груз через терминал или нет, они даже не хотели мне говорить данные агента, который мне доставляет груз….единственное что я читала в их сообщениях было следующее: «сударыня, Приносим извинения за поздний ответ,…. пожалуйста, только держись, мы свяжемся с вами наверняка… высшее руководство» (я скопировала это из сообщений приходящих мне).
Еще я очень отчетливо поняла, что к России они относятся очень предвзято…даже Интерпол со мной общался очень грубовато, пока я не сказала, что в Екатеринбурге есть отделение Интерпола, и я могу обратиться к ним для прояснения ситуации и внесения ясности и кто из нас нарушает закон.
Я не могу ВАС отговаривать воспользоваться их услугами, но на моем примере оцените свои возможности как финансовые, так и психологические.
В итоге вы получили щенка? В каком он был состоянии?
Я тоже столкнулась с очень низким качеством обслуживания в этой кампании и хамским, наглым отношениям к клиентам, когда летела этой авиакомпанией с собакой. Пришлось дважды оплатить перелёт собаки в салоне, иначе самолёт улетел бы без меня (((.
С тех пор обхожу эту авиакомпанию стороной.