Отзыв пассажира Максим о компании Кубань
Прямо скажем не лучшая авиакомпания и уж лояльность пассажиров никогда не пыталась завоевать. Во времена кризиса 2008 года отказывалась кормить пассажиров без снижения стоимости билетов.
Ну это ладно. Сейчас они купили дискаунтера Skyexpress, у которого и самолет "заточены" под низкобюджетные перевозки, а именно - расстояние между рядами на гране фола. Если Ваш рост более 180 см, готовьтесь разминаться каждый 15 минут. Но если у SKY-я были действительно дешевые билеты, то у Кубани это не так. У того же S7 билеты дешевле как правило, а комфорт эконом-класса выше.
Касаемо лояльности. В октябре при перелете сломали нам детскую коляску (так-то 15 тыс. руб. стоит). Написал жалобу. Мурыжили меня и юристы после этого недели 2-3. Думал хоть скидку датут. В итоге ФИГ.
Задержки рейсов для Кубани также становятся все более регулярным явлением. Если есть возможность альтернативы, долго не думайте.