Отзыв пассажира Виктор о компании Люфтганза
Люфтганза разочаровала, мелкие жулики. Летел вместе с женой из Дюссельдорфа в Москву. Так как был сразу после сложной операции проведенной в Дюссельдорфе и сидеть скрючившись в кресле экономкласса не представлялось возможным, то решили взять бизнескласс. На двоих это стоило около 73 000 руб., приблизительно столько жестоили билеты в Аэрофлоте, но решили довериться хваленому немецкому сервису. Оказалось зря! Зарегистрировались нормально, на схеме самолета было показано по два кресла слева и справа от прохода, т.е.обычная схема салона бизнескласса. Поднялся на борт и оторопел, вместо двух кресел повышенной комфортности стоят три кресла абсолютно такие же как и в экономклассе! Только они продают на эти три кресла два билета! Как удобно сесть одному человеку на полтора кресла представители компании не объяснили. Еще и туалета в носовой части не было, пришлось ходить через весь самолет в хвост. За что деньги взяли абсолютно непонятно, билеты экономкласса как минимум в четыре раза дешевле. Неужели за ту дополнительную "миску бесплатного супа" которую предложили во время обеда? Дороговато будет...