Отзыв пассажира Виктор о компании Люфтганза

Люфтганза
Дюссельдорф-Москва29 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Люфтганза разочаровала, мелкие жулики. Летел вместе с женой из Дюссельдорфа в Москву. Так как был сразу после сложной операции проведенной в Дюссельдорфе и сидеть скрючившись в кресле экономкласса не представлялось возможным, то решили взять бизнескласс. На двоих это стоило около 73 000 руб., приблизительно столько жестоили билеты в Аэрофлоте, но решили довериться хваленому немецкому сервису.  Оказалось зря! Зарегистрировались нормально, на схеме самолета было показано по два кресла слева и справа от прохода, т.е.обычная схема салона бизнескласса. Поднялся на борт и оторопел, вместо двух кресел повышенной комфортности  стоят три кресла абсолютно такие же как и в экономклассе! Только они продают  на эти три кресла два билета! Как  удобно сесть одному человеку на полтора кресла представители компании не объяснили. Еще и туалета в носовой части не было, пришлось ходить через весь самолет в хвост. За что деньги взяли абсолютно непонятно, билеты экономкласса как минимум в четыре раза дешевле. Неужели за ту дополнительную "миску бесплатного супа" которую предложили во время обеда? Дороговато будет...

Виктор,02.12.2011
Отзыв полезен?2Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100