Отзыв пассажира Ольга о компании Донавиа

Донавиа
Москва-Минеральные Воды13 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Вылетали 13.11.2011г. из а/п Шереметьево в Мин. Воды. На регистрации из 25 стоек работали только 2 стойки - одна очередь на регистрацию шла на ВСЕ внутренние рейсы (кроме С-Петербурга). Стояли в очереди больше 30 минут. Когда подошли, наконец, к стойке - выяснилось, что регистрация на наш рейс закончилась 2 минуты назад, при том, что объявления по радио о том, что регистрация на рейс заканчивается НЕ БЫЛО. Сотрудница аэропорта направила нас к представителю обслуживающей наш рейс авиакомпании ДОНАВИА(Аэрофлот). Авиакомпания имела право и, что немало важно, возможность нам помочь. Представитель ДОНАВИА Кузьмин Анатолий Анатольевич (его фамилию позже сообщила кассир компании Терешина Татьяна Сергеевна)в резкой недопустимой форме отказался нам помочь, собрался и убежал на борт в Ростов-на-Дону. Спешил, видимо, некогда было решать проблемы пассажиров, хотя до отправки нашего рейса оставалось почти 40 минут!!!В итоге, нам пришлось сдать билеты, заплатив при этом по 2 тыс. руб. неустойки с каждого билета. И поехали поездом...Потеряли 2 дня долгожданного отпуска, настроение и доверие к ДОНАВИА и Шереметьево.

Ольга,29.11.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100