Отзыв пассажира Александр о компании Аэрофлот
Хочу поделиться информацией о лояльности Аэрофлота к своим пассажирам. В декабре 2010 года дважды попадал на задержки рейсов больше чем на сутки, из-за обледенения самолетов. Неразбериху в аэропорту Шереметьево-2 описывать не буду - об этом много показывали по телевидению и писали. Аэрофлот в предложил пассажирам, которые попали в такую ситуацию как я, написать заявления о компенсации. Такое заявление я подал в марте 2011 года. СЕГОДНЯ (24 ноября!!!!), спустя 8 месяцев, мне позвонили из офиса Аэрофлота и сообщили, что мое заявление рассмотрено. Предложили в качестве компенсации получить ваучер на 200 долларов США, который я могу использовать на оплату билетов или багажа. А теперь ВНИМАНИЕ!!! Для всех, кто получит такие ваучеры (при их получении регистрируют данные вашего общероссийского паспорта), примите к сведению, что как только вы используете ваучер, Аэрофлот сообщит в налоговую инспекцию о том, что вы получили прибыль.... т.е. готовьтесь сдавать декларацию 2-НДФЛ по итогам года и заплатить соответствующий налог на прибыль. Вот таким образом юристы Аэрофлота позаботились о пострадавших пассажирах.... не знаю как вы, но мне за 200 долларов не нужен такой "гемморой"
А в чем проблема-то, сдать 2-НДФЛ в налоговую??????? Вы, уважаемый, просто ГНЕЗДУН!!!!