Отзыв пассажира ИКОЛАЙ о компании Трансаэро

Трансаэро
Владивосток-Москва20 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Здравствуйте! Хотел бы вам рассказать, как я летел из владивостока в москву компанией трансаэро. Обычно я летаю другими авиакомпаниями но к сожалению из за времени мне пришлось выбрать эту компанию, после я очень пожалел. Я летал в разные страны на разных компаниях даже на самых бюджетных, но такого что я увидел не встречал. Я назову даже рейс и число может кто нибудь из тех людей кто летел со мной прочитают это и подтвердят все что расскажу.20.11.11 номер рейса УН 124. Ну не буду долго говорить начну по факту с тех моментов, которые мне очень не понравились.
Мы сели в самолет я осмотрелся самолет с внутри нормальный вполне приличный но мое мнение разбил крик стюардессы во весь салон : Женщина че вы встали мы взлетаем потом все свои дела сделаете!!!. Это было как клич обезьяны во время брачных игр. Весь салон притих. Кстати ни одной улыбающейся стюардессы я за 9 часов полета я так и не видел. Затем стюардессы пошли раздавать конфеты, я взял одну а рядом сидели маленькие девочки они конечно же взяли не по одной она как закричит на них: Берем по одной! Девченки бросили все и ни кто по ряду ни одной конфетки не взял она с полным подносом вернулась обратно думая как хорошо я всех распугала больше себе домой унесу. После этого шоу было объявление вам через несколько минут подадут напитки я подумал как хорошо я как раз очень хотел пить но я не знал что у них в самолете несколько минут это 50 минут я специально засек время. Через 50 минут принесли соки воду разные напитки я подумал, наконец то попью но нет там наливают только по пол стаканчика где то грамм 50 ну это понятно стюардессы бедные семью же кормить как то надо вот и экономят на пассажирах. Меня очень рассмешило как они наливают напитки я такого ни в одной стране мира не видел она наливает напиток и у нее все льется на пол ей пассажиры делают замечания она говорит; Че вы орете я не на вас это лью. Вот это шоу. После трапизы, которая была не очень, такая бедная еда просто жуть, это ладно, когда мы пообедали проводница пролетала мимо меня с такой скоростью что мой ряд кое как поймал ее что бы попить она пролетала и не спрашивала ни кого хочет кто чаю или нет просто я был в шоке от этого сервиса. Совсем забыл сказать что в сидениях на против встроены телевизоры в начале подумал ну будет чем себя занять посмотрю какой нибудь фильм но нет не тут то было я забыл что я в российском самолете и в нем все паказушное ни чего кроме карты не работало я кое как поймал стюардессу и спросил почему не рабатает на что она сказала что все работает и убежала не помогла настроить ни сказала что я сейчас подойду просто ушла и все вообще такое мнение сложилось что тут стюардессы просто скрываются от пассажиров кого поймали ну что поделаешь той не повезло в итоге мне пришлось лететь 9 часов смотрев на карту могу сказать летели правильно не сбивались с маршрута. Ну об этой поездке можно рассказывать долго и много впечатлений куча. Это все в краце что я хотел рассказать и сделал вывод что этой авиакомпанией больше не полечу и друзьям своим советовать не буду. Мне не понятно как они набирают персонал на борт всех желающих я так понял и просто, быдло а не стюардессы если эта авиакомпания набирает такой персонал то какие тогда там пилоты у которых наверно права на категорию а и все что говорить о безопасности полета. Вообщем жуть.

ИКОЛАЙ,24.11.2011
Отзыв полезен?1Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Читать сей опус, просто невозможно, из за элементарной безграмотности автора. Я много раз летала рейсами данной и других авиакомпаний, в т.ч. и зарубежными - могу сказать, что Трансаэро - компания на уровне. В чем-то уступает, в чем-то выигрывает, а пилоты всегда на высшем уровне. На сколько я знаю, они имеют допуск на посадку в сложных метеоусловиях, а это - высший уровень подготовки. Большая просьба с модераторам - не допускайте к публикации откровенно безграмотные и оскорбительные отзывы, пожалуйста. Очень хочется составить объективное мнение об авиакомпании, а не читать чужой бред. Ведь и отрицательный отзыв, можно написать корректно, хлестко, но не оскорбляя людей и соблюдая все правила русского языка. Спасибо.

,25.11.2011 09:18
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Всем доброго вечера!! Мне всегда нравилось летать Трансаэро. Хочу сказать, что я непритязательный клиент, но то что случилось в последем моем полете.......... Я несколько не сомневаюсь в проффессиональности пилотов, но согласитесь, что на сегодняшний день все добиваються высокого качества обслуживания... Стюардессы ведут себя так, как буд-то все пассажиры должны им денег...смотрят свысока и разговаривают оооченьнадменно. К слову сказать летела Трансаэро в шестой раз 19 ноября 2011 года из Доминиканыи согласитесь 11 часов смотрень на недовольные лица не очень приятно. Являюсь держателем золотой карты Трансаэро, но наверное больше этого авиаперевозчика выбирать не буду и друзьям советовать не стану!!!!!

,25.11.2011 20:48
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Причем здесь напитки и конфеты для пассажиров и материальное состояние персонала? И если Вам нечего делать 9 часо полета берите с собой книжку, может выучите нормально русский язык и будете писать без ошибок. Объективной оценки в данном отзыве не видно.

,25.11.2011 22:26
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Всё подтверждаю летел в Москву 20.11 обратно 02.12, воды не выпросишь, сидел возле аварийного выхода, то тапки одень, то сними, то пакет даже под сиденье не подложи, на воде миллионы у.е. экономят ? А за билеты заплатил 25.500.

,07.12.2011 07:13
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100