Отзыв пассажира Оксана о компании НордСтар
24.11.2011 Гость
Летели 23.11.2011 из Новосибирска в Екатеринбург. В Новосибирске были по делам. Хотели улететь втроем, купили билеты.
Регистрацию начали за 20 минут до отправления самолета. О задержке не объявляли.
В результате в аэропорту не посадили в самолет 5 человек, обосновали боковым ветром и перегрузкой самолета.
Не извенений, ни альтернативы перелета в этот же день. Люди летели не на прогулку, у некоторых были куплены билеты туда и обратно.
Хотя альтернатива была улететь через двое суток. Где гарантия что опять самолет не перегрузят?
Называеться почувствуй себя не человеком. Теперь что бы вернуть деньги за билет надо совершить очень много действий.
В других авиакомпаниях намного проще.
Очень пожалела что не улетела Уральскими авиалиниями на три часа раньше.
Желание летать данной авиакомпанией отпало напрочь.